СПАСИТЕ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА!!! ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ «АЛЬФОНС».

Я благодарю специалистов,отзвавшихся на тему" Альфонс или нет". Я решила, что мне нужно расстаться с этим человеком, но сделать это очень сложно. На моё предложение расстаться , он напился, устроил истерику, плакал, говорил, что не знает , как жить, что , теперь , когда он больше не звезда, все его предали. Стал шантадировать меня тем, что "уйдёт жить на вокзал", или вообще жить не будет. Мне стало страшно, я его приласкала , и извинилась(!), и стала всчески убеждать, что он мне нужен. Я поимаю. чо мной манипулируют, но ничего не могу поделать. Это мужчина повис камнем на моей шее, ия с ужасе от того, что это , видимо, навсегда. У меня ухудшается здоровье на этом фоне и охватывает отчаяние. Помогите. пожалуйста.
Ирина Михайловна. психолог

Вероника, повесьте себе на шею камень. Или чтонибудь тяжелое. И походите с этим. В буквальном смысле.
Юлия. психолог
Верника, вы как крепкий тыл для своего м.ч. А в природе задуманно наоборот. Вам стоит позавидовать не у всех хватит терпения на подобную жизнь. Вы говрите, что на ваше предложение расстаться ваш м.ч заявил, что не знает как дальше жить. И он прав, он действительно этого не знает. Вы для него хранитель, кридитная карта, и жилетка. Не слошком ли много функций вы выполняете. А он, что для вас значит. Вы себе этот вопрос задавали? Вы с ним живете из жалости. Его жалеете или себя? Вероника, вы не пытались ставить его в ситуацию когда ничего нет и кровь из носа надо заработать. Например, не пробовали не покупать продукты, сказать мол зарплату урезали, денег катастрафически не хватает. Ведь не обязательно отчитывается ему о своем финансовом положении. А сама пошла пообедала поужинала в кафе, пришла домой сытая спокойная. Пусть почувствет что такое нет денег. Пусть заработает. Конечно музыкант это творческая профессия, но музыканты тоже хотят есть.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Вероника! вам нравится это состояние, это видно из Вашего письма.
Игорь. психолог-консультант
Вероника, здравствуйте!
Иногда мы примеряем на себя роли, от которых потом бывает так сложно отказаться. Роль заботливой мамочки для капризного, вечно маленького и требовательного сыночка, например. Быть матерью-героиней - это, бесспорно, очень почетно, это позволяет чувствовать себя очень нужной кому-то, позволяет "кормить" своей забой, лаской и утешением... Тяжелый, но ведь какой геройский труд!
А быть маленьким, обиженным на весь мир и требующим ласки и укрытия мальчиком тоже весьма удобно! Поплакал - мама тут как тут, укачает, убаюкает, утешит... накормит... хорошо... Мама устала, маме надоело быть героиней? Маме хочется быть Женщиной и быть рядом с Мужчиной? Ужас! Надо срочно покапризничать! Погромче ножками потопать, поугрожать, пошантажировать... И вновь позволить маме совершить геройский подвиг, отказавшись от роли женщины и снова начать качать вечную колыбель...
Вероника, подобное поведение взаимозависимо и пока вы оба будете находиться в ролях мамы и сыночка, ваши отношения будут тянуться по одному и тому же сценарию. Здесь важно сделать выбор. Оставаться в той роли, которая на вас сейчас и продолжать подпитывать ту форму отношений, которая есть. Или выбрать другую. Роль Женщины, например. Но это требует внутренней ответственности, решимости, потому что вполне возможно, Ваш спутник не захочет перейти в роль Мужчины. А женщина и капризный инфантильный ребенок, к сожалению, не очень совместимы.
Мудрого решения Вам и осознанного выбора!
С наилучшими пожеланиями, Игорь Беспалов.