РЕЛИГИОЗНЫЕ ФАНАТЫ

Дело в том, что у меня родители верующие и очень строгие.
Мне ужепочти 15 лет, но они постоянно меня контролируют во всем. Мне не разрешают гулять после 5 вечера, заставляют ложиться спать в 10 часов. Многое, то, что мне нравится из одежды запрещают носить, потому что она кажется им вульгарной(даже юбка на ладонь выше колена).
Они мне абсолютно не доверяют. Недавно папа увидел как я стояла и разговаривала с мальчиком, и дома мне устроил выволочку с принудительной проверкой девственности с ремнем в руках.
Меня часто наказывают ремнем, причем родители говорят, что так учит библия, и действительно, они показывали мне притчи про то, что детей надо наказывать розгами.
Я читала, что дети должны во всем покаряться родителям и терпеть наказания. Но это разве значит что я должна снимать перед папой трусы по первому требованию и гулять только до 5 вечера даже летом, парясь в кофтах с длинным рукавом?
Я тоже верю в Бога, но у меня нет такого фанатизма, как у них.
Что мне делать?Как с ними поговорить?
Игорь. психолог-консультант

Мария, привет!
В данной непростой ситуации, я рекомендую тебе обратиться к специалистам-психологам по одному из телефонов доверия, которые работают в Санкт-Петербурге:
“Телефон доверия” кризисной службы для детей и подростков: 164-00-05
Телефон экстренной психологической помощи: 108-40-41
Служба социально-кризисной помощи пострадавшим от насилия “Александра”: 164-70-43
Также рекомендую пройти по ссылке: http://www.imago.spb.ru/soulbody/katalog-d.htm - здесь перечисленны адреса орагнизаций, которые занимаются помощью семье и детям в сложных ситуациях.
Проблемы, которые есть у тебя, нужно и можно решить. Ты сделала первый шаг, молодчина! Ты достойна той жизни и того выбора, который делаешь сама. К сожалению, родительский контроль и опека порой заходят слишком далеко.
Не переживай. Все будет в порядке. Есть профессионалы, которые помогут тебе в сложившейся ситуации. Тебе стоит с ними встретиться.
С наилучшими пожеланиями, Игорь.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Мария! как разговаривать с родителями? вопрос конечно интересный, в особенности как научиться вести разговор с отцом. Это более сложно, складывается впечатлние, что даже ваша мама на его стороне, хотя он подавляет и унижает Вас обеих. Доводить ситуаци до абсурда бессмысленно. вам в любом случае нужно обратиться за социально-кризисной помощью. Самый науличшый вариант из всей этой ситуации это отдельное проживание.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Мария, а что думает священник Вашего отца и матери по поводу подобного воспитания Вас? Спросите его! Вера - это очень хорошо, но когда она переходит в фанатизм и принимает вот такие уродливые маски. Забывают об основах любой религии - любовь к ближнему и самому себе. Кстати, в Библии действительно сказано, чтобы дели почитали родителей, но продложение забывают читать:"а вы родители не раздражайте детей ваших". К сожалению, родители сделали всё чтобы потерять свой авторитет в Ваших глазах( Прислушайтесь к совету Любовь Александровны в отношение учебы и общежития.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, в такой ситуации, вероятнее, лучше всего обратиться в социально-кризисную службу. Обязательно обратитесь!!!
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Мария, обращайтесь в службу доверия - там, на месте, Вам определенно помогут.
С уважением, проф. А. Панасюк