КАК УБЕДИТЬ

Здравствуйте! моему парню нужно лечение, а он никак не хочет лечится,опускает руки. Подскажите, как убедить его в том,что нужно лечиться или хотя бы пройти обследование. Заранее спасибо
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Лечение от чего? лечение для чего? поподробнее пожалуйста. А вообще убеждать человека в лечении бессмысленно, он сам должен этого хотеть. мотивировать могут на этот шаг только профессиональные психологи и психотерапевты.
Юлия. психолог
Мужчина в поликлинике это явление редкое. Для мужчин поход в больницу означает не получение информации о своих болезнях, а этого они стараются избегать. Объясните партнеру, что с тех пор как вы начали встречаться, ваше здоровье стало общим.Поэтому если он не переживает за себя, то пусть подумает о вас. Скажите, что вы оба будете спать спокойно, если убедитесь, что все в порядке.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Мария!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, мне понятна Ваша ситуация.
Мария, убеждать других людей - это целая наука. И этой науке нужно учиться (у Вас вся жизнь впереди, и эта учеба пригодится много раз в жизни). Я написал книгу "Как убеждать в своей правоте". Хотите учиться убеждать - попросите, Мария, у меня эту книгу (получите даже с автографом), а если не хотите - тогда, уважаемая Мария, Вам нужно делать так, как Вы делали (убеждали) до сих пор (и с таким вот результатом).
С уважением, проф. А. Панасюк www.pan-alex-u.ru