НЕ ЗНАЮ КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ, ЗАПУТАЛСЯ...ПОМОГИТЕ

Здраствуйте мне нужна ваша помощь! Делоло в том что я чуствую себя очень несчасным человеком, есть много причин. У меня нет друзей, мне очень одиноко одному, мне нужна поддержка. Девушки нет уже два года, хотя 2 года назад у меня все было нормально, любимая девушка (встречались очень долго, около 6 лет), после раставания мне было очень плохо, дипресия замучила, сейчас немного успокоился. С тех пор с противоположным полом у меня не клеится, не умею знакомиться, не знаю о чем говорить с незнакомкой, вообжем труба дело...
Все что у меня было это только работа где я мог немного отвлечься, говорить с людьми, и то последнее забрала госпожа"неудача", 3 месяца сижу без работы (крыза).
Помогите мне у меня крыша едет, посоветуйте что мне нужно делать дальше, я стал никому не нужен и не интересен.
Хочу все как у нормальных людей: друзья, девушка, работа...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Дмитрий! Чувствовать можно себя и несчастным человеком и лордом Скандинавским, но всё это в зависимости от того, что вы хотите. в настоящее время многие остались без работы, но всегда можно найти выход из любого положения. Вы пишите что у вас не клеится с противоположным полом, а как это может произойти, если вы ходите унылый и молчаливый, и лелеяте свою боль и активно показываете её всем, желая что бы Вас кто-то пожалел. Скажите вы бы с такой девушкой стали знакомится? Навряд ли. Поэтому начните с себя. Измените себя, займитесь спортом, любым делом которое вам интересно. Всё только в ваших руках и в вашем желании. Думайте. Пишите.
Юлия. психолог
Дмитрий, ясное дело, что вас посешают подобние мысли. Но может стоит собрать все нервы в кулак и направить всю свою энергию не на переживания "какой я несчастный" а например, на поиск работы, какой ни какой (сейчас трудно всем) работа будет мысли по тихоньку начнут рассеиваться.Девушка сама найдется. А еще лучше направьте всю энергию на самосовершенствование себя как мужчины, как личности и возможно, девушки будут падать штабелями.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Оторви задницу от дивана и перестань ныть.Если сам себе не поможешь-никто не поможет.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемый Дмитрий!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, мне понятна Ваша ситуация.
Дмитрий, я знаю, у Вас это пройдет, как прошла депрессия. Пройдет, и работа будет, я знаю (поэтому я и доктор наук, и профессор, и даже академик, что знаю наперед).
www.pan-alex-u.ru С уважением, проф. А. Панасюк