ОНАНИЗМ

Мастурбирую с 5-6 лет. Первый секс бы в 15. В 16 вел активную половую жизнь в течение 2 месяцев с девушкой(была любовь), далее растались (измена). Уехал в другой город, и по сей день не было ничего кроме онанизма. Ее вспоминаю, но не хочу больше общаться. Сколько не общался с девушками многие не по душе после той, а симпотичные почему то не идут на контакт (в своей привлекательности уверен на 70%) Возможно дело не только в онанизме, а в характере, хотя контакт налаживаю с любым человеком любой категории, но с девушками не получается. Онанирую 1-2 в день. Пытаюсь воздерживаться, но проблематично...больше 3-4 дней не могу! Мне кажетсЯ, что онанизм влияет практически на все в моем случае. На мое поведение, отношение к девушкам, на усталость, на мои желания... Хочу вернуться к нормальной половой жизни...с редкими эпизодами онанизма.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Виктор! вы пишите что уверены в своей привлекательности на 70%, а где ещё 30%, потеряли? После того как вы расстались с девушкой, вы ни как не можете переступить барьер к другому общению, вам везде видится что вам изменят, ваш страх сам не даёт вам идти на более искреннее общение в девушками. это уже говорит о том, что у вас низкая самооценка. Занимаясь мастурбацией вы довольно часто проецируете и создаёте некие иллюзорные образы, которые потом хотите найти в реальной жизни. Это ошибочно. но в любом случае вам нужна помощь психиатра-психотерапевта, не откладывайте свой визит к врачу. Думайте. решение в любом случае за вами.