МУЖ НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ, А Я В ДЕРЕТЕ. КВАРТИРА СЪЕМНАЯ.

Добрый день! Очень нужна консультация. К меня сложная ситуация. Я нахожусь в декрете с сыном 11 мес. Муж в начале кризиса уволился с работы и не работает уже 3 месяца (говорит, не может найти ничего). Живем в другом городе на съемной квартире. Квартплату периодически поднимают. Живем на средства, что собирали на квартиру (их не так и много). Муж целыми днями играет в игры на компьютере или сидит просто в интернете. Работу практически не ищет. Нам никто не помогает материально. Ребенку особо внимания не уделяет: злится при каждой просьбе что либо помочь, все время докучая, как сложно с ребенком и куда ему деться. Покупки совершаются очень редко, в основном самое необходимое. В основном ребенку. Про себя вообще молчу (на улицу уже просто не в чем выйти-поизносилось все). Работать не спешит. Сколько еще так будет сидеть - не известно. При разговорах - скандалы и упреки не мешать ему жить. Внимания мне тоже минимальное. Я не знаю что делать!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Сказать ему до свидания. найти работу самой, жить отдельно и растить ребёнка.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Lesinka!
Освободите себя от лишнего рта (т.е. нахлебника).
С уважением, проф. А. Панасюк
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Возможно, что всё не так и плохо, если рассмотреть ситуацию с разных сторон, что получилось благодаря комментариям. Когда привычный уклад жизни разрушается, то нужно какое-то время, чтобы найти потерянный баланс внутри себя - успокоиться, собраться с мыслями, поискать варианты...
Ссорами и упрёками делу не поможешь. А вера и любовь - сила, которая поможет преодолеть многие трудности. Скажите своему мужу, что вы верите в его силы, в его способности и возможности, и любите его даже таким, без работы и без денег. Если, конечно, это так, и вы готовы быть вместе с ним и в счастье, и в горе.