ЧТО ДЕЛАТЬ

Здравствуйте!
Мне 19 лет, по характеру я спокойный человек, но очень скромная и стеснительная! Я переживаю по поводу того что в мои 19 лет у меня нет никакого опыта общения с молодыми людьми, я не умею с ними общаться!
В школе я общалась с подругами, да и сейчас я учусь в колледже, где учатся одни девочки, т е общения с молодыми людьми нет. Из друзей у меня есть три хорошие подруги.
Я достаточно симпатичная девушка. но может быть недостаток то что я застенчивая и стеснительная. Не знаю как найти выход из этой своей ситуации, мне так и кажется что я буду всегда одна. Не знаю где найти общения с парнями если вокруг меня одни девочки. Эта моя проблема не дает мне покоя. Спасибо за ответ!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Существуют тренинги личностного роста,посещая которые можно решать эти проблемы.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Наталья! а вы не хотите походить в спортзал в бассейн, там достаточное количество молодых людей, можно так же походить на любые курсы где присутствуют молодые люди, поймите было бы желание. а вы постоянно в женской среде, так откуда будет у вас практика общения в мужчинами? Думайте.
Сергей Витальевич Бычковский. врач-психотерапевт, гештальт-терапевт
Согласен с коллегами - больше общения - больше опыта. Подростковые клубы, секции по интересам, спортивные и танцевальные кружки - вариантов много. Полезны будут и психологические секции и тренинги личностного роста.
Переживать не стоит, всему свое время. Главное - желание измениться что-то в своей жизни.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Наталья!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, мне понятно Ваше состояние.
Наталья, прежде всего - это у Вас от природы (такой Вы родились), а как известно, у природы нет плохой погоды, т.е. эта Ваша стеснительнось - это большой плюс для того молодого человека, которые не любит уж очень активных девочек, шустрых таких, стреляющих глазами в разные стороны... Где найти такого молодого человека? А Вы ждите (долго ждать не будете), а кроме того, потихоньку поглядывайте по сторонам... Я точно знаю, Наталья (на то я и профессор), что такой молодой человек появиться в Вашем поле зрении (ведь таких ходит не так уж и мало) и не далее как примерно через полгода Вы мне напишите "есть!". (Только, Наталья, опасайтесь тех, кто готов сыграть на Вашей стеснительности и на Вашем большом желании иметь молодого человека....). И счастья Вам, Наталья!
Наталья, а если я смогу быть Вам еще чем-либо полезен - напишите мне по адресу: 08-11-40@mail.ru - обязательно отвечу, да и загляните на мой сайт www.pan-alex-u.ru может, среди моих книг выберите себе что-то по душе и напишите, а я помогу….
С уважением, проф. А. Панасюк