ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

У меня эмоциональная зависимость от людей. Она может возникнуть от любого человека. Поэтому я отталкиваю от себя людей. Но без дозы общения у меня начинается "ломка", образовывается какая-то пустота внутри и с каждым днем возрастает. Но я хочу жить собственной жизнью, быть самодостаточным и самостоятельным человеком, эта зависимость мне очень сильно мешает. Я пытаюсь бороться и довожу себя до депрессии. Подскажите, пожалуйста, причины моей зависимости и возможные пути ее разрешения. Заранее спасибо.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Самостоятельно справиться с этой проблемой малореально.Ищите психолога и поработайте очно.
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Основа поведения и общения заключается в следующем: научитесь поступать с другими людьми так, как вы хотели бы, чтобы поступали с вами.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ксения! вы пишите, что без "дозы" общения у Вас начинается ломка. Извините но это сленг наркоманов. вы считаете что люди это наркотик, и поэтому вы их отталкиваете. вы не задумывались над тем, почему вы отталкиваете людей? потому что Вы боитесь нормального и искреннего общения. вам легче всего сказать что вы эмоционально зависимы чем разобраться в своей неуверенности. начните с себя, посетите тренинги, посетите психолога, психотерапевта, и поменяйие свой сленг, потому что изменив язык, вы меняете сознание. прислушайтесь как вы говорите, и вы поймёте то, о чём вам пишут. Думайте.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Ксения, Вам нужен врач-псизтерапевт (не психиатр, не невропатолог, а психотерапевт). Обязательно найдите.
С уважением, проф. А. Панасюк www.pan-alex-u.ru