МОЯ ДЕВУШКА ХОЛОДНА

Здраствуйте. Моя девушка стала холодна ко мне. Учимся в месте , целый день вместе...но живем пока раздельно...Она очень редко целуется ( вначале отношений - было больше страсти, чаще обнимала, целовала и вообще была ласковее), не проявляет никакого желания заниматься сексом. Мы живем далековато - и так "это" было не часто - но она говорила что супер, что я очень хорош в постели, не слезала с меня доизнеможения - потом вообще отключалась. Сейчас уже 3 месяца мы не были близки.Я учусь, работаю, куча хобби - но ВСЕГДА могу выделить время и на прогулки, кино ,кафе и на секс. А она -каждые выходные уезжает с мамой - погулять (точно с мамой - проверял неоднократно), потом приехал папа на 1.5 недели - тоже не может, сейчас много задают - тоже не может - никогда не может!!!...У меня уже невроз по этому поводу...Страраюсь себя контролировать..Но терпение подходит к концу( я ей никогда не изменял - и не буду....но мне плохо...не чувствую внимания, нет никаких близких отношений. Говорили об этом с ней - говорит, что хочет меня и что я лучший на свете, говорит - люблю! Но это только разговоры...Не вижу чтобы она стремилась побыть вместе, ну или хоть лишний раз обнять когда вместе((( я чувствую себя просто брошенным - вроде как любовь, а когда вдвоем - как просто друзья. Что делать?? Что это означает? Раньше полгода назад, год назад - было все не так!!!! Сейча -она все более холодна....а я уже с ума схожу, теперь я стал чаще обижаться на ее какие-то действия...не знаю почему ...Люблю, ревную, хочу, не хватает ее!!!-и Все это вместе. Что делать?! как ей дать понять чего хочу!!!?? как вернуть, то что было!?...Как вернуть близость?ласку? внимание?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Игорь! вы спрашиваете как дать понять что я её люблю. Это делается очень просто, начните с ней говорить, но не о том, что хотите вы, а спросите хотя бы раз чего хочет она. возможно тогда вы поймёте почему она старается отказать вам во встрече.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемый Игорь!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, мне понятна Ваша ситуация.
Игорь, однообразие надоедает одним людям быстро, другим - со временем... Вполне возможно, что ей уже не интересно с Вами (а говорит о любви, потому что не хватает смелости сказать другое). Игорь, "чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей" - намекните ей, что у Вас другие дела (но чтобы она подумала, что Вы спешите на свидание...), сделайте такой смелый шаг, не бойтесь потери... Если этот Ваш шаг на нее не произведет впечатление - значит, нужно расставаться (значит, она только это и ждет), а если произведет, если начнет ревновать - уже хорошо.
Игорь, эта формула - "Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей" - работает отлично (об этом Вам говорит не только доктор психологии, человек, знающий психологию женщин, но и мужчина!). Действуйте.
Игорь, а если я смогу быть Вам еще чем-либо полезен - напишите мне по адресу: 08-11-40@mail.ru - обязательно отвечу, да и загляните на мой сайт www.pan-alex-u.ru может, среди моих книг выберите себе что-то по душе и напишите, а я помогу….
С уважением, проф. А. Панасюк