ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ!

Помогите пожалуйста! Со мной такое впервые. Познакомились с любимым через интернет. Но мы из одного города. Живём в нижегородской области.Но он сейчас учится в Санкт-Петербурге. Учится на военного последний курс. Он младше меня на 2,5 года. До первой нашей встречи ждала его три месяца. А когда встретились, было ощущение, что знала его всегда и до этого мы каждый день виделись. Через месяц после его отпуска он уехал учиться до нового года. Сказал, что хочет быть всегда со мной. Но на его предложение жить с ним я отказалась. Объяснив, что жить буду только с мужем.(Жить он имел в виду гражданский брак, но я против гражданских браков.) Он отнёсся к этому с пониманием и сказал, что тогда после того как закончит институт мы поженимся.Но спустя месяц после его отъезда поругались и он сказал чтобы я его больше не беспокоила. Два месяца я всё равно верила что он вернётся и ждала. Он написал мне и просил начать всё с начала.Говорил что не может без меня. А наш разрыв объяснил, что испугался и понял что не готов пока жениться. Я его простила. Во время его отпуска на новогодние праздники (он приезжал домой) мы часто ругались. Но стоило нам встретиться, как мы сразу находили общий язык и всё налаживалось. Может мы устали от расстояния которое между нами. Сейчас он опять там, а я его жду. Его родители (а точнее мама) против меня. Он прислушивается к ней, т.к. уважает и любит своих родителей. Недавно я уволилась с работы и он знает причину. Но мой бывший начальник перед всеми кто со мной работал выставил меня воровкой, хотя это не правда. Он боялся, что я скажу то что знаю про него всем, и наверное чтобы мне никто не поверил оболгал меня. Я не жалею что ушла от туда и (само собой) никому ничего про начальника говорить не буду. Это на его совести пусть останется. Любимому я сразу всё объяснила. Он меня понял. Но город в котором я живу маленький и до его мамы быстро дошли слухи. Она ему сказала, что я не такая простая какой кажусь. Любимый сказал, что его мама верит тому что говорят про меня. А я обиделась, что он так быстро после общения со своей мамой изменил своё мнение. Я сказала, что это её проблемы, что она верит всем сплетням, а не мои. И что она глупо поступает. Мы поругались. Две недели он мне не пишет и не звонит. Я ему тоже. Мне обидно, что он так заступился за маму, а не за меня. Ведь он знает всю правду. Но я опять готова его простить. Не могу без него. Глупо как-то получилось. Я всегда была очень гордой и у меня всегда много было поклонников. У меня яркая внешность.Не могу сказать, что я красивая, но я умею себя преподнести, знаю себе цену. У меня ужасный характер: я капризная и вредная. Но общаясь с этим молодым человеком, я очень много поменяла в себе в лучшую сторону. Даже родители говорят, что Максим положительно на меня влияет. Я понимаю, что хочу быть именно с ним. Да, мне с ним не легко. Но я не хочу лёгких беззаботных отношений. Тогда мне будет скучно. Люблю его такого, какой он есть и хочу быть только с ним.
Простите за длинное вступление! Теперь о главном. Мне очень нужен совет: как сохранить отношения? Ведь его родители против меня. А я без него не могу. Он говорил, что после распределения останется в Санкт-Петербурге. А увижу я его теперь только в июле на пару недель. И потом он уедет на пол года или год.Может таким образом он хочет создать необходимость жить вместе? Но я не могу(не позволяет воспитание) жить гражданским браком. Раньше я никогда не верила в любовь на расстоянии и ненавидела ждать (я очень не терпеливая), а теперь готова ждать его сколько потребуется. Я чувствую себя глупой малолеткой. Хотя уже не маленькая, вполне самостоятельная девушка и на образование жаловаться грех (заканчиваю второе высшее). Многие считают меня умной девушкой и завидной невестой. Но я уже не понимаю чего он от меня хочет. Подскажите, как его удержать? И как вести себя, чтобы он понял, что я ему нужна?
Ещё раз простите за длинный текст.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ольга! Вам 24 года, вы уже не 14 летняя девочка. Как сохранить отношения? а их у Вас и не было, что можно сохранить? Кого вы собираетесь ждать, свою иллюзию? если ваш молодой человек хочет быть с Вами, он не посмотрит на то, что говорят родители, если он хочет создать с вами семью, он не будет вас заставлять ждать. стоит ли удерживать то, что удержать невозможно. оставайтесь собой, начните уважать себя как женщину, как человека, а не доказывать всем и вся что вы самая лучшая. Думайте.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Ольга!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, мне понятна Ваша ситуация и Ваша проблема.
http://pan-alex-u.ru/new_books.php?book=А%20что%20же%20действительно%20на%20уме). Попробуйте ее найти, а если не найдете - напишите мне 08-11-40@mail.ru
- помогу (а если попросите - то и с автографом). И вот только потом, Ольга, когда Вы узнаете, а что же на самом деле у него за душой (не в душе, а именно "за душой") - вот только тогда и нужно будет принимать решение, дабы не обидеть действительно любящего, но и не попасть в ловушку, осознанно или не осознанно расставленную... Тогда и будем принимать решение (и я не случайно написал "будем", а не "будете"...).
Ольга, а если я смогу быть Вам еще чем-либо полезен - напишите мне по адресу: 08-11-40@mail.ru - обязательно отвечу, да и загляните на мой сайт www.pan-alex-u.ru может, среди моих книг выберите себе что-то по душе и напишите, а я помогу….
С уважением, проф. А. Панасюк