ПРОШУ ПОМОЩИ.

Здравствуйте, уже даже не знаю куда обратится за помошью. Меня зовут Линда, мне 18 лет. Я хочу Вам рассказать про свои взаимоотношения с любимым человеком, и принять советы и даже просто выслушать. Вообще очень нуждаюсь в помощи. Так вот у меня есть молодой человек, его зовут Вадим, мы с ним знакомы 2 года уже, познакомились мы на одной тренировке, сразу сдружились, я ему очень понравилась, он мне тоже, мы начали объщатся с ним, потом вдруг решили, что можно и попоробывать встречатся, так вот встречались мы не долго, месяц где-то, продвижений в отношениях никаких небыло, он даже боялся меня за руку то взять, а что говорить про поцелуи, обнимал редко. Но внимания очень уделял мне. Вот месяц я с ним была, и потом я решила с ним расстатся, потому что нашала другого, а другого звали Паша, так вот с Пашей я тоже не долго встречалась, тоже где-то месяц, да и мне всё арвно ыбло до Паши, это ыбло как увлечение. Потом всю осень и зиму я была одна, весной я встретила случайно на 8-е марта своего бывшего, Вадима. Я тогда ехала с учебы, и он зашел в атобус, мы очень мило перегленуси взглядами, после этого, я добавила его в аську к себе, и мы стали объщатся. Потом я снова с весны стала ходить на тренировки, т.к сезон уже настал, и мы часто видились с ним, и часто объщались. Так мы гуляли частос ним, как друзья, нам очень ыбло интересно с двоими, и я оченьзаметила что, он измменился, он не такой как был раньше пугливый и скованный. И вот летом, мырешили в одни прекрасный день, что мы пара с ним, у нас всё ыбло замечательно, первые месяцы, никаких ссор, никаких обид, всё ыбло иделаьно, о таком только мечтать можно было или видеть во снах. И вот через три месяца наших отношений, пришли небольшии проблемы, проблема была в том, что его одноклассница писала ему смс всякие, в роде того, что любит его и тд. Мне конечно это было очень не приятно, но он мне постоянно гворил, что ему кроме меня никто не нужен, и он очень меня любит, и все осень, зиму, всену и лето, ждал когда же мы будем снова вметсе, и я у него первая девушка, он он все свои годы ждал именно такую как я. Мне стало очень приятно этим словам, я почти забыла о той девушке, редко вспоминала, но он меня успокаивал, и гворил, что она ему не нужна, и даже не нравится и никогда не нравилась. Потом всёыбло у нас хорошо, прошли пол года нашим отношениям, замечательно всё было, обиды были, но не серьёзные, мы даже на них не обращали внимания, и радовались тем, то мы вместе и тем что мы любимы. Так мы дожили и до года наших отношений, после того как нам исполнился год, я заметила, что я стала дурная, я очень стала доканывать своего любимого, чего щас жалею, я ему говорила, что уйду от него, а он меня никогда не отпускал, как бы мне этого не хотелось, я ему гворила всякие пакости, я дажк не понимаю как он только прощал мне всё это. Он не злился на меня никогда.... А я стала этим пользоватся, я знаю я дура. Он мне всё прощал, всё всё, он говорил, главное, что ты поняла что сделала, а остальное я тебе прощу, потому что очень сильно тебя люблю. Даже измену простил. Мне он никогда не изменял, он даже с девушками не объщался, ну только если по делу. И вот недавно месяц назад мы с ним поругались, из-за меня, мы два дня с ним не были вместе, я просила прощения, а поругались из-за того, что я пошла к другу,у друга лчилась беда, а я пошла его поддержать, просто с ним поговрить, помочь ему, вот а мой Вадим, он не так понял всё и сказал, что раз тебе важнее друзья, тогда иди к друзьям, я два дня просила прощения, говрила, что я его очень люблю и н нужны мне друзья, мне нужен только ты, он не верил, и гворил, что нашим отношениям всё... т.е гворил открыто, что меня больше не любит, тогда я ему сказала, может попробуем начать всё сначала, может ыт всё такие ещё хочешь быть со мной, он гворил нет. Он даже говорил, что хочет меня забыть, когда я ему звонила он не брал трубку даже. Но я пришла к нему и попросила прощения, слёзно просила прощения, обнимала его и целовала, я была виновата, поэтому так всё делала, он меня простил, и сказал, что он тоже мне наврал, в том что якобы меня не люби, он ничуть не меньше меня любил, также сильно как и раньше. Так мы померились. Две недели мы с ним объщались по интеренету, и бывала, что раз в неделю видились ним, потмоу что он болеет. Я приходила к нему не надолго, но каждый день говорили в интеренете. Он мне чутли не каждый день говорил спасибо мне, за меня, спасибо за такую очаровашку и тд. он гворил, что любит меня очень сильно. И когда мы били вместе у нас всё ыббло по другому, я изменилась, я перестала его доканывать эти две недели.... Когда мы были вместе, мы не хотели отпускать друг друга даже никуда.
И вот полторы недели назад, мы с нова поругались, и помойму на этот раз серьёзно. Было дело так, к нему собиралась, он не знал, чтоя приду к нему. И когда я пришла, я позвонила ему в дверь, но мне никто не открывал, тогда я решила пойти к его окнам, посмотреть не горит ли свет, а то может задремал или громко музыку слушает. Когад я подошла к окнам,я видела, что у него работате телевизор, мне стало сразу очень плохо, вообще я эмоциональная очень, я стала надумывать себе очень много дурных мыслей. Я решила подождать минут 30, через 30 минут я снова зашла, тогда он открыл мне дверь уже, а я всё ещё была наэмоциях, ещё в это день у меня случилсяконфликт небольшо, и на лице у меня была царапина, он заметил, и стал расспрашивать, что случилось, я не хотела ему гворить, и он стал повышать голос на меня, а он никогда не повышал голос, и даже не позвалял другим это делать, и вот от обиды плюс ещё мои эмоции, я ему сказла, Вадим, давай расстанемся, он спрашивал почему, но я не могла сказать почему, потмоу что на самом то деле, я не хотела этого, это мои эмоции, он меня нехотел отпускать, он меня прижемал к себе и говорил, что нет, я вырвалась и перед тем как закрыть дверь, я сказала ему, что всё между нами.... по дороге пока шла домой, я успакоилась, эмоции утихли, я стала ему звонить извенятся и просить прощения, я сказала что я его всё равно очень люблю. Он на это ничего не сказал мне... Потом когда я пришла домой я сразу села в интернет, и стала так же просить прощения, но он сказал, что всё пусть будет тогда так как ты хочешь....я ему объяснила, чтоя была на эмоциях, и я очень сожалею о сдлеанном, и не хочу расставатся с ним. На это он мне опять же сказал, что пусть будет как ты захотела. Я у него спросила почему, он мне опять начал гворить, что якобы меня разлюбил, но я не верю этому, я тогда ему предложила, ну раз так, давай тогда забудем друг друга, он на это котигорически отказался, он сказал, что не забудет меня и не надо ему меня забывать, я ему объяснила,что так убдет лучше, на это о мне ответил, что ты не знаешь, как мне будет лучше. Тогда я у него спросила, может тогда просто прекратим объщения, он сказал, что не хочет прекращать объщения и не будет, я его просила удалить меня с аси, сама даже удаляла себя из его контактного листа, но он снова добавлял меня, и вот один раз я зашла в его аську, он не знал, чтоя знаю пароль,я увидела, что я у него в аси записана под иком Lindo4ka хоть ник у меня совсем другой, я совсем не понимаю тепереь ничего.
Вопросы в том, может он меня разлюибть, когда столько ждал, да и я у него первая любовь?
И как можно его вернуть обратно?, терять совсем не хочу, не вижу и жизни без него, больно осозноват, что теперь он не мой....
Или может переждать время какое-то, что бы он понял, что я ему нужна всё таки? и встречный вопрсо тогда, стоит ли его трогать пока будет это время проходить, т.е стоит объщатся с ним, и стоит говорить ему о своих чувствах или может, пока нетрогать и дать ему успакоится и соскучится по мне?
а возможно ли то, говрит, что разлюбил из-за того, как я относилась к нему, хоть раньше на это совсем не жаловался, да я и сама знаю, что отвратительно себя вела по отношению к нему, но он ведь этого не замечал и последнее время всё было у нас иделаьно хорошо.... и щас говорит что разлюбил, может быть такое?(((
заранее благодарю.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
В жизни все бывает и надо научиться принимать ее в реальности такой какая она есть.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Линда! Дело здесь даже не в том, разлюбил он Вас или нет. Дело в его усталости от конфликтов, которые, насколько я понял, Вы периодически провоцировали. Режим постоянной череды ссор и примирений изматывает. Исправить ситуацию можно. Только делать это нужно серьёзно, по-взрослому. Если Вы на самом деле осознаёте совершённые ошибки (и сейчас, и раньше), то об этом нужно прямо и сказать. Если он дорожит отношениями, то пойдёт навстречу. Тем не менее, если в будущем Вы вновь станете допускать определённую эмоциональную несдежанность, то рарыв может быть уже окончательным. Пишите, если нужно будет в чём-либо посоветоваться.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.