ПОИСК ПО САЙТУ:
АДЕКВАТ
№1115410 Адекват
Юля Жен., 26 лет. А
Гость (не зарегистрирован)
31.10.2023 23:28
Здравствуйте. Я в школьные годы была молчаливой, необщительной школьницей. В классе общалась очень мало, руки на парту положу и просто слушаю. Или в окно смотрю. Не ругалась, по классу не ходила, в компаниях не состояла, по моде не одевалась. Когда мне кто-то что-то против (или с чем я не согласна) говорил реагировала сдержанно. Пыталась спокойно объяснить или просто отмалчивалась, не желая шума и гама. Ко мне относились все нейтрально,, т. е. не хорошо и не плохо. Меня это удовлетворяло. Мне не нужны были дискотеки каждый день, сборище подруг, бурное общение. Я предпочитала побыть наедине, почитать книги бумажные или в интернете. На перемене я так же была молчаливой и, по мнению сверстников, из-за это казалась «не с мира сего» . Скучной, неинтересной, не остроумной серой мышкой. Сверстники же зачастую вели себя бурно. Ходили очень часто на дискотеки, тусовки, дрались, шумели. В школе учились в основном на тройки, хорошистов почти не было. но принимали участия в самодеятельности, участвовали в соревнованиях. Но на уроках кидались друг в друга бумажками, одевались по крутой моде, а не в школьную форму. выкрикивали с мест. Ими учителя были часто не довольны, т. к. они мешали вести урок. От меня учителя были тоже не в восторге, потому что я не принимала участия в самодеятельности, не владела красноречием, училась, как и большинство, на тройки и была в общении не интересной, но одно им (учителям) очень нравилось в моем поведении, что я вела себя тихо и не портила школьное имущество. А так же не ругалась, не обзывалась, не мусорила. Хоть и троечница, молчунья, но зато не мешала вести урок, на уроке была настолько тихой, что если бы целый класс таких, как я набрать, то курорт бы был, а не урок. Хотя все были бы троечники, материал средненько знали, учителя не получали бы грамоты, призы, но зато вести урок было бы очень спокойно, без нервотрепки. И вот как-то вспоминая со мной школьные годы мне моя бывшая одноклассница ответила мне, что в школе я была добродушной, но неадекватной. Потому что быть такой скромной тихоней адеватный человек не может. Адекватное поведение, это когда общаешься, балуешься, дерзишь, дерешься в меру, ходишь на тусовки, соблюдаешь моду, ведь молодость! А я как истуканка тихо на уроках себя вела и была любимицей у учителей относительно того, что им урок вести не мешала, не приходилось на меня ругаться. Якобы я была неадекватной и неумной тихоней. Я за эти слова за бывшую одноклассницу не в обиде. Она сказала искренне и без зла, после того как я с гордостью ей озвучила, что одна наша учительница при недавней встрече со мной мне сказала, что- меня считала в школьные годы одной из самых примерных учениц в нашем классе, Меня только смутило, сказанное моей бывшей одноклассницей слово неадекватная. Ведь одноклассница мне сказала это прямолинейно и искренне. И добавила, что и в школе меня считали неумной и неадекватной: молчит, не тусуется, не дерзит, прямо как кукла, а не молодая школьница. Школьные годы прошли якобы для меня аутично. Это как бы такое отклонение, диагноз. После чего я поверхностно прочитала в интернете про аутизм, но ничего практически не поняла. Записано научно и особых совпадений и несовпадений с собой не обнаружила. Поняла только одно: что при легком аутизме вроде как люди необщительны и замкнуты. Но здесь я запуталась, так как с одной стороны правильно: я была тихой и скромной, необщительной, но с другой стороны полное несоответствии по теме замкнутости: замкнутой я уж точно не была. Реагировала на все, хоть и скромно, ходила в кино, на дискотеки, танцевала хотя и скромно, убого и по плечу в азарте никого не хлопала, волосы не красила, никаких модных вещей не надевала, но ведь присутствовала. Второе: меня много, что интересовало и я была в гуще событий. Обсуждала со сверстниками интересные темы, про каток новых, магазины, реагировала, улыбалась, даже смеялась, с отличием лишь в том, что скромно, без азарта, а спокойно, не «падая от эмоций со стула». Конечно умного я тоже ничего не говорила, но и особенно глупого припомнить не могу. Была как бы и не умной и не глупой аутичноподобной школьницей. Но загвоздка получается в понятии замкнутости. Замкнутость, по-моему, у меня напрочь отсутствовала (хотя может я неправильно понимаю слово замкнутость). Поэтому при «самоопределении» себе диагноза я абсолютно запуталась, тем более в статьях по медицине много латыни, научных слов, а я в них не специалист. Мне не совсем понятно: то ли все описанное из моей школьной жизни является признаком легкого аутизма, либо это просто характер у меня такой. Где-то читала, что иногда несведующие люди сдержанный и спокойный характер путают с аутизмом. А это, как бы не одно и то же. Если молча и скромно себя ведешь, то по мнению народа это якобы признаки аутизма, хотя это не всегда так. Я ничего против никаких диагнозов не имею, каждому свое, но все же мне интересно права ли моя одноклассница (не врач и не медицинский работник) , предположив, что уменя раньше был легкий аутизм. Теперь я нескольао изменилась. Общительности стало больше, хотя скромность пока зашкаливает. Не могу хлопнуть никого по плечу в азарте, скандал закатить по мелочи, по стильному себя вести и т. п.. В общем я хочу спросить: можно ли из выше изложенного предположить, что у меня в школьные годы было легкое аутическое расстройство? Или по-другому: является ли скромное и тихое поведение признаком аутическооо расстройства, если нет при этом замкнутости, а лишь умеренно неумное поведение, с повышенной сдержарностью и скромностью. А так же что такое неадекватное поведение, неадекватность? И подходит ли этот симптом (или по-другому, не знаю как назвать) в случае с моей описанрой выше школьной автобиографией?
|
|
Мнение зала, форум (7) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации
Дата | Похожий вопрос | Активность |
31.07.2014 13:02 |
Мария :: Психология и психиатрия / Психолог
|
Ответов: 6 Сообщений: 8 |
21.08.2013 23:19 |
Полина :: Психология и психиатрия / Психолог
|
Ответов: 4 Сообщений: 5 |
03.01.2013 12:36 |
Анна :: Психология и психиатрия / Психолог
|
Ответов: 6 Сообщений: 1 |
22.03.2016 16:11 |
Андрей :: Психология и психиатрия / Психолог
|
Ответов: 6 Сообщений: 1 |
28.06.2009 15:37 |
Вера :: Психология и психиатрия / Психолог
|
Ответов: 1 Сообщений: 6 |
23.04.2013 23:42 |
yana :: Психология и психиатрия / Психолог
|
Ответов: 6 Сообщений: 0 |
04.04.2015 05:51 |
Анна :: Психология и психиатрия / Психолог
|
Ответов: 5 Сообщений: 0 |
11.06.2009 09:33 |
Людмила :: Психология и психиатрия / Психолог
|
Ответов: 1 Сообщений: 4 |
12.08.2014 17:25 |
Ира :: Психология и психиатрия / Психолог
|
Ответов: 4 Сообщений: 1 |
01.04.2009 16:26 |
Аня :: Психология и психиатрия / Психолог
|
Ответов: 2 Сообщений: 0 |