КАК ПОСТУПИТЬ?

Наверное я большая фантазерка и живу в своем выдуманном мире, и кажется что мне это нравится - и вто же время пугает. У меня были отношения с парнем пока я жила за границей пол-года. Но увы пришлось растаться поскольку нужно было вернуться на родину. После этого у меня небыло человека с кем можно было бы иметь отношения и взаимопонимание 1,5 года. Я все время себя уговаривала, что у меня на это нет времени, впервую очередь работа, учеба ... а когда все кончится займусь собой, и так круглосуточно и постоянно. Зимой познакомилась с парнем и как-то все получилось слишком идеально - полное взаимопонимание с первого дня ... бесконечные разговоры по телефону, встречи ....
И тут что-то обязательно должно было случится - я забеременнела. Парень знал об этом и никуда не сбежал, но был испуган и речь шла только об аборте. Я этого жутко боялась - и врач отговаривала меня от этого. Наши отношения казалось продолжались, но постепенно становились звонки и встречи более редкими. Затем я сама вывела разговор к тому, что раз ты говоришь нет давай расстанемся. В тот же вечер мама уговорила меня на прерывание беременности - и после аборта я позвонила ему и все рассказала. Общение продолжалось. Затем я снова подвела тему и спросила: будем ли мы продолжать наши отношения - ответ был утвердителен.
Что же происходит дальше, чаще звоню ему я, он звонит если ему что-то понадобится, встреч избегает (или и действительно много работы + болезнь). Я незнаю чего хочу я .... боюсь его потерять и прикидываясь что ничего непонимаю продолжаю общаться. Просто быть может я боюсь просто остаться одна? или как? Я стала очень раздражительна и психована, не могу уделять должное внимание своей работы, боюсь что скоро потеряю авторитет у подчиненных из-за своего поведения. В то е время я не могу отдохнуть и расслабиться с друзьями. хочется быть в одиночестве, а тогда слишком много думаю - кажется что в моей голове мыслей в 10 раз больше чем у нормального человека ...
На что нужно сделать акцент? все таки понять парня, что он еще не отошел от моего залета (ну не я же все таки одна в этом была виновата) ... или забыться и начать все по другому и без него ...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ася! интересное видение вопроса: понять парня, что он не отошёл от моего залёта. Это как? это что он забеременел, и это ему пришлось делать аборт, и теперь он бедный и несчастный болеет от того что у него до сих пор токсикоз? Вы сами пишите о том, что он практически на нет свёл всё ваше общение, неужели вы не видите что он перекрестился десять раз что вы сами приняли решение у избавились от ребёнка. он струсил и продолжает делать то же самое, он не в состоянии выйти на откровенный разговор, а вы судя по всему принимаете условия его игры. Ася хватит играть, начинайте жить, ваши подчиненные не причём, если у вас плохое настроение, постарайтесь его оставлять дома, что бы не показывать прилюдно свою неуверенность. Пересмотрите все ваши отношения, проанализируйте, сделайте выводы и продолжайте нормальную жизнь. вы пишите что боитесь остаться одна, а вам что завтра 100лет стукнет, чего вы боитесь, молодая, красивая, умная, успешная. идите вперёд к своей цели, и лишние люди которые являются мёртвым баластом, сами отвалятся от вас. Удачи. Думайте.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Ася!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, мне понятна Ваша ситуация.
На Ваш вопрос, как быть я отвечу... Вашей же фразой, в конце которой Вы не поставили знак вопроса: "забыться и начать все по другому и без него ..." . Ася, я знаю, почему Ваш молодой человек так себя ведет (знаю не только потому, что я профессор), знаю, чем всё закончится, по сути финал уже близок, только не озвучен пока. Так вот, Ася, чтобы не услышать самой "Я ухожу от тебя..." (или что-то в этом роде), опередите его и тогда Вам не будет так горько от этого расставания (и получится - это не он Вас бросил, а Вы его). Кто первым скажет, тот и будет победителем... Так что, Ася, действуйте...
Ася, а если я смогу быть Вам еще чем-либо полезен - напишите мне по адресу: 08-11-40@mail.ru - обязательно отвечу, да и загляните на мой сайт www.pan-alex-u.ru может, среди моих книг выберите себе что-то по душе и напишите, а я помогу….
С уважением, проф. А. Панасюк
www.pan-alex-u.ru
8-916-684-09-20