КА МНЕ ПОЗВРОСЛЕТЬ?

Здраствуйте) У меня есть к вам вопрос! Я в интернете общаюсь с множествами девушек..многие говорят что я симпотичный! Я давно хочу познакомиться с девушкой...но после 1-ой встречи, она исчезает...а недавно я узнал...что я веду себя как ребёнок и могу быть им только как друг! может это быть из-за того, что я знакомлюсь с ними через интернет и у них создаёться обманчивое первое впечатление?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Алексей! для того что бы вас не воспринимали как ребёнка, для этого нужно приложить усилия и вырасти, т.е. стать взрослым, а для этого нужно, учиться, больше читать, уметь говорить. тогда и ваше общение с дувушками перейдёт на другой уровень. Удачи.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемый Алексей!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, мне понятна Ваша ситуация и Ваше положение.
Первое: причина не в знакомстве через Интернет.
Второе: Вас воспитали так, что Вы идете с задержкой в социализации (в общественном контакте; это никак не связано с развитием интеллекта, которого Вам, к счастью, не занимать - я знаю, что я говорю), в этом не Ваша вина, в этом Ваша беда. Потерпите еще немного, всё восстановится, сейчас Вы будете двигаться быстрее. Главное - не избегать контактов - чем будет больше контактов, тем быстрее Вы наберетесь опыта социализации. Вперед и не бойтесь набить "синяки"и "шишки", ибо, помните, Алексей: опыт - он же сын ошибок трудных; опыт рождается и через ошибки. И пусть каждая ошибка не повторяется. Успехов Вам!
Алексей, а если я смогу быть Вам еще чем-либо полезен - напишите мне по адресу: 08-11-40@mail.ru - обязательно отвечу, да и загляните на мой сайт www.pan-alex-u.ru может, среди моих книг выберите себе что-то по душе и напишите, а я помогу….
С уважением, проф. А. Панасюк
www.pan-alex-u.ru
8-916-684-09-20