№110876 СНОВА О РЕШИТЕЛЬНОСТИ

Господа, вы звери!
И лицемеры.
Вы все пускаете слезу , когда смотрите кино о подобных отношениях, сочувствуете героям-любовникам и осуждаете мегеру-жену... Но на меня ополчились с гадостями. Уверяя, что он меня не любит и значит 15 лет он просто-так живет на две семьи, и ребенка захотел просто- так. И завел вторую семью, конечно, потому, что жена - умница и красавица и там никаких проблем нет...
Хочу огорчить вас: это все не так. Именно из-за проблем в первой семье, он стал жить второй семьей и родил еще ребенка. Но я вам не буду рассказывать подробности...
Потому что я искала поддержки и понимания, и даже квалифицированного совета, а нашла только едкие выпады... А сейчас ситуация разрешилась. Так как мужчина, котормоу, по-вашему, я надоела, сам же и позвонил, и приехал, и извинился... И просил не рвать отношения... Как мне быть - я решу без вашей помощи теперь, уважаемые.
Просто напоследок хотела заметить... Когнда консультируйте, помните "как ваше слово отзовется..." Хорошо, что эти дни интеренет был для меня недосьтупен, иначе прочитав ваши комментарияи, я бы впала в еще большую депрессию... А мне было очень тяжело... А так я прочитала их сейчас, с легким сердцем и даже с улыбкой... Потому что уважаемые специалисты не разобрались в проблеме, навесили ярлыки... Но я-то теперь точно знаю, что все не так, как вы предполагали.
Вряд ли вы сможете за меня порадоваться. И все же... Меня любят, ни я, ни тем более дети не надоели, г=жа Моторо. И больше всего на свете мой мужчина боится, что мы исчезнем из его жизни и тогда, по его словам "у не го ничего в жизни не останется". И, г-н Панасюк, простите, что отняла ваше драгоценное время, хотя вы наверное для того и присутствуете на сайте, чтобы тратить свое время на все эти дурацкие сообщения и истории.
Желаю, чтобы никто не пострадал от ваших консультаций.
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте, Эля. Зря вы так ополчились на моих коллег. Это люди профессионально помогающие безвозмездно страждущим. Если вы что-то услышали нелицеприятное, не огорчайтесь, преодоление трудностей может сделать вас сильнее. Удачи.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Эля! вы идёте на поводу собственных амбиций. Ваши высказывания совершенно не сыграют роли на профессиональной деятельности психологов. вы не хотите слышать того что вам говорят, а потом по прошествии определенного периода сами схватитесь за голову. вы живете и строите свою жизнь как хотите, решение в любом случае за вами, но обижаются только дети, а вы на сегодняшний день обиженный, недолюбленный и недоласканный ребёнок. Ваша жизнь, это ваша жизнь, вас никто не осуждает, вам просто открыли глаза на какой то момент и вам стало страшно, поэтому вы так и отреагировали. а ваш мужчина так и будет болтаться то туда, то сюда. но если вам это нравится, продолжайте так жить, это ваш выбор, а не наш. Удачи.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вам не нравится собственное отражение в зеркале, то это не означает, что виновато зеркало.