НЕГАТИВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ,КОТОРОГО УВАЖАЮ.CAP

Обращаюсь не с проблемой,а из-за отсутсвия ответа
Я учусь в вышем с сентября,уже как год,и самого первого дня я чувствую не очень хорошее отношение со стороны преподавателя.Может всё это кажется,но мне не понятно почему она,когда я рассказываю домашнее задание,делает не очень приветливое лицо и не смотрит на меня,зато шутит с теми студентами,которые не всегда выполняют задание,
а что самое обидное,я заметила,они не приготовят задание и начинают смешить её,она естесственно плохую оценку им не ставит!!!И баллы у них гораздо выше...
Ни разу с ней не ругались,(я не грублю учителям вообще),при встрече всегда здоровуюсь.
Непонятно почему я чувствую с её стороны постоянный негатив....
И вообще,я человек светлый и приветливый,но и сами однокурсники относятся ко мне плохо.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Маша! вы сами ответили на свой вопрос: я человек светлый и приветливый, но и сами однокурсники относятся ко мне плохо... Вы вчитайтесь в то, что написали, почему однокурсники к вам относятся так? как вы себя ведёте по отноешнию к людям? вы считаете себя умнее и справедливее всех, вы считаете что все вокруг только и хотят вам причинить боль? нет это не так. дело в том, что к вам относятся так, как вы относитесь к людям. вот и ответ на ваш вопрос. постарайтесь разобраться в себе, посмотрите на всё то что вы делаете и говорите со стороны, возможно вы тогда и поймёте, отношения к себе преподавателя. При возможноти обратитесь за очной консультацией к психологу, вам обязательно помогут. Дело в вас Маша, а не в других. Думайте. Удачи.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Мария!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, мне понятна Ваша ситуация (правда, не хватает информации о том, в каком вузе Вы учитесь).
А теперь - по сути Вашей проблемы: почему однокурсники и преподавательница настроены к Вам плохо?
Мария, Вы когда-нибудь слышали такое выражение: "Люди с нами поступают так, как мы им позволяем" - ? Только Мария, речь идет не о том, что Вы преднамеренно что-то делаете такое, что вызывает к Вам негативизм. Подобная программа Вашего поведения (вызывающая помимо Вашей воли негативизм к Вам) находится в подсознании. Стоп!
Мария, я по поводу этой фразы своим студентам читаю целую четырехчасовую лекцию, когда мы изучаем психологические приемы формирования положительного мнения (т.е. имиджа), и психологические приемы, блокирующие отрицателное мнение. Уважаемая Мария, я не смогу здесь изложить все те причины, которые обуславливают реальность того, что "люди с нами постуают так, как мы им позволяем". Хотите узнать, что Вы такое делаете (подсознательно), что вызывает к Вам невольный негативизм? Хотите узнать, что нужно делать (и что не нужно делать), чтобы формировать нужное о себе мнение. Я для своих студентов написал учебник, он называется "Я - Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш имидж" (имиджмейкер - это тот специалист, который учит других как делать о себе нужное мнение). Мария, я смогу помочь приобрести Вам этот учебник, и тогда получится, что как будто бы Вы прослушали у меня весь этот цикл лекций как создавать о себе нужное мнение. Напишите мне по адресу: 08-11-40@mail.ru - обязательно отвечу и помогу приобрести - на всю жизнь пригодится (правда)...
С уважением, проф. А. Панасюк
8-916-684-09-20
P.S. Мария, а этот учебник Вы можете посмотреть на моем сайте www.pan-alex-u.ru