И ВСЕ ЖЕ???

Спасибо за ответ, но если честно это я уже слышала от моих друзей, но мне хотелось бы найти другое решение этой проблемы. Неужели нельзя, по другому с ним решить эту ситуацию?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Алёна! а вы подумайте хорошенько, что вы от нас хотите, что бы мы поговорили с вашим молодым человеком и сказали ему что он ведёт себя не достойно мужчины? или вы хотите что бы овцы целы были и волки сыты? так не бывает. вам конкретно сказали, что для вас ценно на сегодняшний день, определите сами. вот от этой ценности и начинайте двигаться вперёд. психологи не оракулы, они вам дают несколько направлений, но выбор всегда за вами. если вы сейчас ребёнка променяете на мужичка..., то потом ваш ребёнок променяет на другую маму..., вот и всё... И когда вы начнёте стенаться по поводу того, что ваш ребёнок вас не любит, он вам скажет.., :А ты меня любила? Думайте Алёна, думайте. мозг для это и дан что бы думать и развиваться, а не застревать на одном месте.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если бы было, то Вам предложили бы варианты.