ЛИЧНОЕ

Помогите! Я в отчании. С мужем живем чуть больше года. За последнии 3 месяца все изменилось не в лучшую сторону. Началось с потери работы на которой заробатывала в 5 раз больше мужа ( тогда было все ок) я понимала что отсутствие денег очень переживают все но для мужчины это ище больней. Меня это конечно тревожило но я понимала что это не конец былабы шея ярмо найдется( еще у меня был запас начерный день но как только он закончился начался ужас) Муж начал упрекать что мол сижу дома ничего неделаю(хотя введении домашнего хозяйства мне нет равных,разве что зубной щеткой кафель не чищу а так делаю все) Постоянный мат в мой адресс если плачу орет что я ною. На почве нервов очень тяжело заболела по женски лечение сказали займет чуть больше полугода.Любовницы у него нет это факт,разговор по душам не получается никак, кажется он меня любит но очень странной любовь или просто я так воспринимаю. Терпеть больше нет сил кажется он меня просто дабьет.Очень скоро выхочу на работу но понимаю что проблема неисчезнет,а что делать незнаю......................
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Катя! ваша проблема исчезнет , а скорее всего затаится только тогда, когда вы опять выйдете на работу, и будете зарабатывать больше своего мужа. дело в том, что живя с вами он привык к тому образу жизни и его экономической составляющей, которую давали вы. и вот не стало денег, и жена стала плохая. подумайте хорошенько, стоит ли продолжать ту любовь которая называется торгом. ему выгодно с Вами жить, а вам хорошо от этого? он показал себя во всей красе, и это факт, который никуда из вашей памяти не уйдёт. перестаньте реагировать на его мат, перестаньте плакать, как только вы начнёте зарабатывать вам самой станет легче. а вот что уж вам с ним делать это ваше решение. Думайте.
Юлия. психолог
Катя, объясните вашему м.ч что вам не приятно то, что он говорит, что вам нужна его поддержка, его сильное плечо. Если поймет, то прекрасно, а если нет, то он расскрыл свое истинное лицо, маска спала.