КАК ЗАБЫТЬ?

год назад рассталась с парнем, он меня бросил. за это время я так и не смогла его забыть. пыталась вернуть, но кажеться он равнодушен. не знаю что делать. каждый раз говорю себе что все, не люблю, но проходит время и чувства опять начинают проявляться. это не страсть, не чувство собственности. просто где то в душе эти чувства продолжают тлеть. как забыть его, выкинуть из головы раз и навсегда???
Юлия. психолог

Алина есть такое замечательное высказывание "Тот кто не сможет забыть первую любовь не узнает последнюю". Забыть трудно, избавтесь от всего что он вам подарил, старайтесь обходить места где вы вместе гуляли. Скажите себе твердо "Все кончено. Пора идти дальше". И измените себя, кардинально (цвет волос, прическу, макияж, стиль одежды) и увидите как жизнь забьет новым ключем.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Алина! задайте себе вопрос- вы вещь?, скорее всего вы ответите нет. Почему вы пишите что вас бросили, вы что неодушевленный предмет? вы женщина. посмотрите на всё в другом ракурсе, в вас играет обида, ревность и эгоизм, вы хотите себе доказать что вы лучшая, и именно вы та девушка с которой нужно быть молодому человеку. а не стоит ли задуматься над тем, что это молодой человек хотя бы должен проявить хоть какое-то внимание и интерес к вам, но если у него его нет по отношению к Вам, значит вы для него не интересны. меняйтесь сами, жизнь не остановилась на том, что вы расстались. у вас всё впереди. Думайте. Удачи.