НИКОГО НЕ ЛЮБЛЮ

Здравствуйте! В 13 лет я очень сильно влюбился в одну девушку. Это чувство жило во мне до 20 лет, пока она не сказала, что выходит замуж. В то время мы уже жили в разных странах, т.к. я переехал. С тех пор никого не люблю. У меня были девушки и сейчас есть девушка, но ни одну из них я не любил и не люблю. Они мне нравились, но не более. Что делать? У меня впечатление, что моё сердце стало черствым и твердым как камень.
Юлия. психолог

Учитесь любить заново. Вы не можете отпустить мысли о той, которая так и не стала вашей. Посмотрите свежим взглядом вокруг, возможно найдется такая, которая заставит вас перестать сравнивать бувшую девушку с настоящими. Подумайте, у той девушки семья, жизнь, которую она сама выбрала, вам там места нет. Так стоит ли тогда так переживать и испытывать такие мучения?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Михаил! вы описали свою любовь в 13 летнем возрасте, но не конкретизировали, что это была за любовь, чем она была подкреплена. Поэтому ответ будет расплывчатым: вы в свои 24 года, так и не научились видеть искренность отношений, вы используете тех кто находится рядом с вами, судя по вашему письму, в вас затаилась обида на женщин, и вы каждый раз пытаетесь что то доказать себе. но поймите правильно в любви не нужно доказывать, в любви нужно любить и быть открытым и искренним. измените отношение к самому себе, станьте более уверенным в себе мужчиной, и только тогда вы вновь испытаете то, что в вас живёт, вы это чувство вытеснили и не даёте выйти ему наружу. Думайте.