КРИК ДУШИ....

Подскажите пожалуйста, почему всегда должна женщина подстраиваться под мужчину. Даже мамы советуют терпи доченька, будь мудрее, а для чего терпеть то? Сейчас много передач по ТВ про то как женщина должна ухаживать за собой, что бы удержать мужчину, как она должна себя с ним вести, и всегда одни и теже советы женщина должна быть более гибкой, на многое закрывать глаза, должна всегда быть ухоженной, всегда в хорошем настроении, (как робот, а не живой человек) устраивать мужу сюрпризы что бы он не в коем случае не заскучал от семейной жизни и не пошел искать разнообразия на стороне, в общем женщина должна из кожи вон лезть, лишь бы "её рыцарь" её не бросил. А наши так называемые рыцари тем временем, совсем перестают стараться для своих жен и относится к ним как к само сабой разумеющемуся явлению, привыкли считать, что их мало, их беречь надо.
Даже реклама идет по телевизору, она конечно не совсем про отношения мужа и жены,( она про приправы) но меня постоянно цепляет. Там жена готовит обед и говорит, что я мол уже не жду что в доме будет пахнуть розами как раньше, такова жизнь, мол раньше мы были более страстными, а теперь уж что ж поделаешь....моим мужчинам больше нравится запах приправ с которыми она готовит.
А мне интересно, почему розами должно пахнуть только в начале отношений, я думаю многие женщины согласятся с тем, что хотелось бы и после свадьбы чувствовать себя особенной, ради которой любимый способен на пусть и маленькие (букетик цветов, без повода т.е не только день рождения и 8 марта) но подвиги.
Я думаю, если бы мужчины старались таким образом разнообразить семейную жизнь, т.е. устраивать сюрпризы именно для своих жен, то у них бы уже не оставалось времени и желания, на то что бы эти сюрпризы устраивать для других женщин, было бы меньше измен, и я думаю, жены врядли бы остались в долгу...
Раньше всегда говорили вот мол она вышла замуж и успокоилась, располнела, поглупела и т.д. и т.п., а сейчас наоборот у нас мужчины женившись на любимой женщине успокаиваются расплываются по дивану перед телевизором и забывают про то что их жена все таки женщина , которая хочет что бы её как и раньше любили и страстно хотели, а не предмет домашнего обихода иногда, с каждым годом все реже и реже выполняющий еще и интимную функцию.
Все это конечно касается пар которые женились по любви, пары женившиеся по другим причинам, это другие истории.
P.S. Ни в коем случае не ставлю всех под одну гребенку, есть еще Рыцари в русских селеньях, но их все меньше и меньше.....
Юлия. психолог

Ирина, в том что мужу после свадьбы стали нравится запахи приправы не жена, виноваты оба. В большей степени мы. Вы говорите "Раньше всегда говорили вот мол она вышла замуж и успокоилась, располнела, поглупела и т.д. и т.п., а сейчас наоборот у нас мужчины женившись на любимой женщине успокаиваются расплываются по дивану перед телевизором и забывают про то что их жена все таки женщина , которая хочет что бы её как и раньше любили и страстно хотели, а не предмет домашнего обихода иногда, с каждым годом все реже и реже выполняющий еще и интимную функцию". Но ведь мы сами в этом виноваты. Когда мы живем вместе все труднее и труднее сохранять тайну за семью печатями для них - мужчин. Онине хотят видеть усталых домохозяек с неухоженными руками и в халате. Они не хотят видеть нас в бигудях и в тапочках, их можно понять. Женщины тоже расслабляются выйдя замуж. Всю жинь женщина должна показывать, что мужчина не до конца ее завоевал. Она должна намекать, говорить о том каким она хочет его видеть (мужчины об этом могут и не догадыватся). Она знает себе цену, на нее обращают внимание молодые люди, муж любит ее. Ведь мы сами иногда виноваты и приучаем их к лежанию на диване. Когда муж на праздник дарит букет цветов кто-то может сказать "ой я так рада, но лучше бы ты мне подарил что-то другое" Мужчины как дети, их ЭГО нужно тешить, их нужно стимулировать на поступки. А мы сами лежа рядом на диване хотим чтоб они нам пели диферамбы. Мы с мужем вместе живем не один год, и он по-прежнему дарит мне цветы, приность чай в постель, уборки и ремонты мы всегда делаем вместе, и на диване тоже лежим вместе. Он до сих пор приглашает меня на свидания, и я тоже не отстою с приглашениями. Мы стимулируем друг друга, и поэтому счастливы вместе.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Ирина! это не столько крик души, сколько навязанное отношения СМИ. знайте каждая женщина уникальна, так же как и мужчина, и расплываться на диване дело и желание того, кто этого хочет. если вы хотите найти сильного, умного, и достойного вам мужчину, станьте и сами такой и вы встретите того, кто вам нужен. Удачи.