СЕМЕЙНАЯ ПРОБЛЕМА

Добрый день, вечер или может быть утро! Обращение к Вам для меня новый опыт, поэтому надеюсь, изложу все максимально подробно!
В нашей семье сложилась такая ситуация, которая конечно весьма житейская, но, тем не менее, для нас весьма проблемная и болезненная! Проблема заключается в том, что мой брат (младший, возможно, это важно!) уже довольно давно встречается с девушкой (3 года с перерывами), которую категорически не желает видеть в качестве невестки вся семья!
Для справки сообщаю - семья у нас большая, очень дружная! Мы всегда вместе, в отпуск все вместе (хотя уже дети (МЫ) вполне взрослые), на пикники, дачу! Но, тем не менее, у нас у всех куча своих друзей, хотя и родители нам интересны в общении! Началось все (наше совместно-резкое негативное отношение к НЕЙ) с того, что она не раз бросала брата и снова возвращалась к нему. Он прощал ее. Мы не раз с сестрой указывали ему на ее поведение, которое совершенно не соответствует адекватному поведению девушки (ЛЮБИМОЙ и любящей!). Он все игнорировал, естественно, сначала он злился, потом счел меньшим из зол, и стал попросту игнорировать любое замечание в ЕЕ сторону. Эта дамочка как оказалось - жуткая лицемерка! Вы не думайте мы не монстры, сначала мы все к ней благоволили (заочно, т.к общаться она с нами не стремилась, за исключением младшей сестры).
Вначале мы радовалась за брата, потому что Наташа показала себя как девушка ПРИЛИЧНАЯ, заботливая, АДЕКВАТНАЯ (мамина хар-ка). Мы радовалась тому, что ОНА как-то раскрепостила брата. Раньше он как-то очень неуверенно вел себя в общественных местах (в кафе, где много людей). Наше отношение резко стало меняться после того как они расстались (буквально на этой же недели, она стала жить с другим парнем, с братом она просто встречалась). Потом Наташа стала просто играть с ним. Видели все, кроме него.
У младшей сестры с братом много общих друзей. Однажды после окончания школы (брат с Наташей встречались с начала11 класса) сестра узнала, что в конце 11 класса Наташа изменила брату с парнем, который ей давно нравился. Брат до сих пор не знает, а мы не хотим, чтобы эта информация исходила от нас!
«Краткая историческая справка»
Наташа перешла к ним в 9 классе. Была неформалкой, очень тихой, застенчивой, но остроумной и ответственной. Сестра подружилась с ней сразу, брат не обращал на нее никакого внимания (надо сказать, что он пользовался славой красавчика в школе, что соответствовало реальности). Затем, в 10 классе Наташа стремительно изменила имидж и стала ОЧЕНЬ гламурной девочкой, стала вхожа в его компанию. Я знаю, что он ей нравился с самого начала. Возможно, она и имидж поменяла из-за него. Брат клюнул, и они стали встречаться.
Хочу сказать, что в то время Наташа была человеком, которому можно было доверить многое. Она указывала брату на то, что его друзья глупые (это действительно так, солидарны в этом вопросе все - и семья, и ОНА, и здравый смысл вообще!). Он потом не раз говорил, что Наташа его вытащила и показала другой мир. Она могла тогда! Сейчас - в ней сплошное потребительское начало.
Она тянет брата к себе, (не компромисс, а единовластное пользование). Не общается с нашей семьей, мама несколько раз звала ее на ужин к нам, она всегда отказывалась.
У Наташи очень напряженные отношения с ЕЕ матерью. Она воспитывалась только ею, отца у нее нет (он их бросил). Наташа кричит на мать, не звонит ей неделями (мы все учимся в др. городе), такое ощущение, что мать ей нужна для содержания.
Наташа не выражает никакого желания сближаться с нашей семьей. В гости не ходит, если звонит, то просто просит позвать брата к телефону (никаких фраз по поводу как ваши дела? и пр.). А сама тем временем намекает брату о свадьбе (я каюсь, но эту информацию я узнала из смс, которую прочла в его телефоне).
Тем временем мама постоянно (сначала деликатно, затем открыто) стала звонить брату по вечерам, он всегда бывает у Наташи. Проблема заключается в том, что эта девица отчаянно стремиться в нашу семью и получается у нас есть только два выхода: 1) встать в жесткую оппозицию и категорически запретить (если это возможно в принципе) ему на ней жениться! Тогда он, скорее всего, выберет ее, как униженную и оскорбленную сторону и в семье возникнет трещина! А нам этого не хочется, мы всегда были близкими людьми! 2) смягчиться, и тогда униженно просить ее войти в нашу семью только бы она не отняла у нас близкого человека? А у нее действительно прослеживается политика полностью его подчинить, владеть им единолично, отгородить ото всех (даже на друзьях такая тенденция отмечается).
ОНА ненастоящая, КОГДА РЯДОМ С НИМ!
Она умеет играть на публику. Может соответствовать ситуации, эдакий хамелеон. Когда брат рядом - она идеальна. Хочу сказать, что ОНА не добрый, завистливый человек.
Мама отказывается разговаривать с братом если он у нее - таков ее протест против их «встречаний». Брат злиться, не знает, что ЕМУ ДЕЛАТЬ? Ему - то хуже всех – его разрывают!
Очень надеемся, что Вы сумеете помочь нам разобраться в такой сложной ситуации и принести в нашу семью мир и покой.
Заранее спасибо Вам.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Аля! оставьте своего брата и его девушку в покое. он сам должен разобраться с тем, что происходит. знайте он не увидит и не услышит вас до определенного момента, но он сам должен открыть свои глаза. если вы начнёте жесткое противостояние, вы потеряете его как члена семьи. пусть он сам, прочувствует то, что происходит, пусть он сам получит тот удар который допускает, он сам позволяет ей вести себя с ним, ему это подсознательно нравится. Оставьте его в покое, если он решил совершить ошибку, и он сознательно идёт на это, то пусть совершает, это его право выбора. Думайте. Пишите.
Юлия. психолог
Аля, скажу словами известного писателя, вам они помогут принять решение "Влюбленного мужчину не оторвать от его избранницы плохо о ней отзываясь".