ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ

Здравствуйте!
Проблема в следующем: я не могу решить люблю я свою жену или нет.
Мы вместе 5 лет. Ребенку 3,5 года. Вначале нашей совместной жизни моя жена больше меня любила, чем я ее. Это вырожалось во всем. Я много работал, бывал мало дома. Ее звонки меня раздражали, я сбрасывал вызовы и т.д и т.п... Зарабатывал я очень хорошо, купили квартиру, переехали и родился сын.
Полтора года назад мой бизнес рухнул, начались проблемы с органами (налоговая и т.п.), работы нет, а за квартиру платить нужно и я уехал в Москву. Не сразу устроился на хорошую работу и, за 4 месяца, почти не общался с семьей. Самое страшное, что и не очень-то хотелось. Когда я устроился на нормальную работу, все стало налаживаться. По прошествии некоторого времени я узнал от самой жены, за что очень благодарен, что у нее появился любовник и у меня началось в душе, или сердце, твориться Бог весть что. Но, когда мне жена сказала, что она "любит его", я ответил, что любовь - это же прекрасно!.. Я ей все простил. Но именно в тот период я чувствовал ТАК СИЛЬНО, как никогда!
Не смотря на тяжелейшую дипрессию, я не потерял работу. Даже наоборот, можно сказать, что меня повысили... Я обзавелся приличным жильем и привез жену и сына сюда. Жена рассталась с любовником. Вот, прошло чуть меньше года и я понимаю, что чувства мои стали на то же место, где были до того, как жена мне сообщила о другом. Я отношусь к семье очень хорошо и трубку никогда не сбрасываю, как раньше :), а если случаются не удачные дни, то все плохое я оставляю за дверью дома. С женой на эту тему не говорил и вида не показыю, что есть какие-то сомнения. И обманывать - я обманывал жену в финансовых планах, да бы не тревожить ее, но не изменял никогда, хотя были реальные шансы.
Вот скажите, правильно ли я себя веду? Любовь ли это? Очень хочется любить и чувствовать так, как это было тогда, в злощастные полгода.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Сергей! вы очень хорошо описали своё состояние на момент создания семьи, и на момент вашего острого душевного кризиса. но как мужчина, который пожелал сохранить семью и отношения, перевезя жену с ребёнком к себе, вы успокоились, т.е. вы на сегодняшний день поняли, что она никуда не денется, и поэтому в вас возникло то чувство,которое изначально приутствовало. вы спрашиваете любовь ли это? но конкретного ответа навряд ли кто-то Вам даст, любовь это не бизнес, любовь это не торг, это то что не объяснить словами. и только вы сами вправе ответить на этот вопрос честно самому себе. Скорее всего ДА, потому что вы прочувствовали что такое отчужденность в отношениях между близкими людьми. и только вы в праве что-то изменить в своей жизни. только вы сами можете сделать свою жизнь наполненную теми чувствами, которые были в ваши злощастные полгода. Научитесь разговаривать с женой, научитесь слышать её и говорить так чтобы и она услышала вас, тогда вы поймёте, что такое быть счастливым. Думайте.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Для того чтобы помочь Вам разобраться в себе надо как минимум прибыть на очную консультацию,может быть не на одну.Заочной психологии не бывает.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Сергей! Получается, что сама мысль о возможном расставании с женой весьма обострила Ваше к ней отношение. Как только опасность миновала - всё вернулось в прежнее русло... Вероятно, нужно что-то добавить в саму систему Ваших отношений с женой так, чтобы Вы чувствовали эту любовь искренне и горячо. Сходите к психологу, поговорите. Постарайтесь найти этот самый "ключик". Вопрос-то вполне решаемый.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.