ВОПРОС

Здравствуйте!
Проблема такая: когда я был маленьким поступал в детский садик у меня была комиссия психолог показал совсем глупый предмет: замок который обычно вешают на гараж и спросил что это? я естественно откуда мог знать ведь я был маленьким и психолог решил что у меня психологическое отклонение предложил отцу поставить меня на учет к психологу отец мой моряк немного выпивал и подписал документ меня поставили на учет но потом жалел что сделал это в 18 лет я начал заниматься водным транспортом открыл ЧП но прошол сезон мне уже не выгодно было заниматься этим бизнесом так как поменялся пакет документов пришлось приостановить деятельность ! Потом я понял что сильно люблю море мне сейчас 20 лет хочу выучиться на судоводителя а сняться с учета смогу в 26 лет скажите при поступлении в вуз нужна ли справка от психолога ? Дело в том что я ращитываю на то что как раз через 5 лет я получу диплом и смогу сняться с учета и начать проходить комиссию готовить судовые документы ! С УВ
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

При поступлении в ВУЗ справка от психолога не нужна. и дело в том, что вас скорее всего поставили на учёт к психиатру, а не к психологу. Вы не сообщили с каким диагнозом вас прикрепили к данному специалисту. проходили ли вы какое-то лечение, что происходило за те годы когда вы состояли на учёте? Это играет важную роль. если же за все эти годы вы не проходили курс лечения, то навряд ли вы до сих пор стоите на учёте. Лучший вариант это обратиться в тот диспансер к которому вы якобы прикреплены, и выяснить есть вы у них в картотеке, или нет.