ЧУВСТВ БОЛЬШЕ НЕТ..

Здравствуйте, в течении 4 месяцев я полностью доверяла человеку. Верила, любила, прощала.. и вроде бы все было хорошо. Мы были счастливы. Но вот недавно он исчез на сутки..а потом сказал,что у него нет больше ко мне чувств..ничто не предвещало ничего подобного. Я понимаю, что если бы он заранее планировал этот поступок, то вероятнее всего я почувствовала бы это.. теперь мне очень не хватает его.. удивительно то , что для инициатора разрыва он слишком сильно переживает.. и меня интересует вопрос могло ли мнение близкого человека ( родственника) и друзей так повлиять на него ? и если да,если он действительно принудительно пошел на этот шаг, сделать ли шаг первой.. попытаться ли возобновить отношения?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Лиза! зачем Вам нужно собирать доказательства того, что кто то и как то повлиял на вашего молодого человека. если это даже и так, это говорит лишь о том, что он зависим от чужого мнения. смысл доказывать что вы не такая. вы пишите что 4 месяца, доверяли, прощали, любили. а как за такой короткий промежуток времени можно что-то простить, что он такого совершил, что требовал прощения, вы не хотите посмотреть на его поступки и реально оценить ситуацию, для того что бы понять, что вас просто использовали. если вы сильная, умная, целенаправленная , то за это время вы приобрели некий опыт. и знайте человека нужно расценивать по его действиям и поступкам, а не по словам, которые брошены в воздух Думайте. Решайте.