ВОПРОС ПСИХОЛОГУ!

Мы с мужем офицально женаты 1год и 6мес. Из них 8 мес не живем вместе. А связано это с тем что я не проявила сочувствия когда умерла его мама. Я просто ждала когда он придет сам и все расскажет. Но самое главное это звонки бывших девушек хотя он им не раз говорил что женат и любит меня. Я его просила давай я им скажу сама. Он так и не дал, за то девушки начали звонить ему когда меня рядом нет. я это узнала случайно когда он забыл телефон дома. После чего стала проверять телефон. Потом мы из-за этого поругались(говорил я ему не довуряю). Я легла в больницу и он мне изменил 2 раза. Не могу описать что я хотела с ним сделать пыталась развестись не получилась потом к этому стремился он, но у меня на работе были проблемы не кому заменить даже на 1 час. Пришлось все отложить. Сейчас мы ждем ребенка я на 4 мес. Не знаю что делать. Будущего ребенка он любит, но не помогает вообще. Говорит алименты платить не будет если разведемся. Сейчас он вроде и не против развестись. Я стараюсь его отвадить от себя научиться жить без него. Что особенно хорошо начоло получаться после последней ссоры-которая была последней каплей. Подскажите плиз что мне делать я просто не знаю в какую сторону напровляться. 1. Развестись и запретить ему приходить ко мне. Или 2. По пытасься сблизиться.
Кстати свои проблемы он решает с помощью меня Я продаю его машину ищу клиентов нахваливаю ее, выслушиваю его проблемы весь его не гатив и как ему трудно. А сама стараюсь свести свои проблему к минимуму. Как то просила его помочь мне он сказал что у него нет времени.
Помогите мне пожалуйста. У меня просто душа болит как я хочу распутать этот клубок. Но одной не получается (он не знает как) Может со стороны Вы сможете меня понять
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Лида! вы в саму трудную минуту не поддержали своего мужа, и как ни странно это очень показательно. Вы пишите:" мы ждём ребёнка", но как ни странно это вы его оставили, даже живя в такой напряженной обстановке, вы не захотели развода, вы не нашли время для того что бы эти отношения закончились, вы хотите удержать своего мужа..., хотя сохранять по идее уже нечего. Вы сами своими поступками и действиями запутали клубок, который теперь не можете размотать. вы совершили массу необдуманных поступков, и теперь получаете плоды. вы пишите что он любит будущего ребёнка, но мне не помогает вообще. что сейчас даже не против развестись. так решитесь хоть на одно действие, которое изменит хоть что то в вашей жизни. Даже если вы разведётесь, вы обязаны разрешать отцу встречаться с ребёнком, но не манипулировать им. Думайте.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Помните оду песню, которая звучала в "народном" фильме ..... " думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь ..." . Если Вам сложно определиться в этом вопросе самостоятельно, то обратитесь к психологу, но сделать это надо очно.