ОБЩЕНИЕ

Я заметила,что когда я общаюсь с людьми - они меня просто не слышат! такое ощущение,что я разговариваю с пустотой. И так со всеми. Когда в универе в компании стоим с девчёнками - вс что-то говорят, а если я скажу - мою фразу даже никто не услышит! или общаюсь например в ICQ - спрошу что-нибудь своих реальных друзей (с которыми и вживую обшаюсь) - мне просто могут не ответить,как будто я ничего не сказала,не спросила... И так всегда! Я не могу понять - почему мои суждения и моя речь не представляет никакой ценности для других людей,даже для друзей... Помогите!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ольга! вы задали вопрос и практически сами ответили на него. Почему ваши суждения не представляют никакой ценности для других? но поймите ваши ценности и выши высказывания и суждения это ваши, возможно те к кому вы обращаетесь скорее всего не знают что ответить, и поэтому вы попадаете в такие ситуации. Даже в университете при общении в девушками, старайте говорить по той теме, которая обсуждается. Постарайтесь понаблюдать со стороны, что происходит, почему к Вам такое отношение, может быть дело в вас? Думайте. если возникнут вопросы пишите. Обсудим.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог
Да, Ольга, ситуация парадоксальная. Вы как человек - невидивка, или неслышимка. Тут много разных вариантов для поиска причины: и от образа себя, и до тем ли друзьям Вы что-то говорите. Может и не стоит искать причины, а просто перед тем как что-нибудь написать или сказать, Вы подумаете хорошенько, насколько это интересно другим, а может насколько я интересна другим. Например, то, что Вы написали здесь обязательно заметят много людей и каждый что-нибудь Вам напишет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не думаю, что на этот вопрос можно ответить легко. Надо разобраться, действительно, почему. Но заочно этого сделать невозможно, поэтому, очно обратитесь к психологу.