ИЗМЕНА

вы знаете ,дело в том ,что я давно подозревала о измене мужа но недавно жена друга моего мужа мне рассказала ,о том что он с любовницей был у них в гостях и на природу вместе ездил с ней и сними. Вы знаете как мне плохо,да еще я незнаю что делать?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Марина! ситуация сложная. если ваш муж открыто приводит другую женщину к свои друзьям, это говорит о том, что он практически распрощался с семьёй. начните разговаривать, но не кричать и ругаться, а спокойно, хотя в этих ситуациях эмоции привалируют. Да вам плохо, но нужно решать это сейчас, пока он сам в один прекрасный момент не пришёл и не сказал что уходит. подумайте с чего и как вы хотите начать своё общение. причин измен мужем может быть множество, но они не бывают односторонними. Думайте. пишите .