ПОТЕРЯННАЯ ДОЧЬ

Моя старшая дочь мало со мной общается.Из ее переписки я тайком узнала ,что она курит и вешается парням на шею(тащит парня на улицу сделать ему приятное и заняться "секесом").С чего начать разговор о ее поведении,чтоб она не была потеряна для семьи?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ольга! а сколько лет вашей дочери! что такого происходило в вашей семье, что дочь убегает на улицу. почему вы пишете как начать разговор, что бы она не была потеряна для семьи? Почему вы считаете что она потерянный человек, с чего вы это взяли? не лучше ли вам подумать что происходит в вашей семье, как вы себя вели по отношению к собственной дочери на протяжении всего этого времени. её поведение четко говорит о том, что ребёнок отчаянно демонстрирует свою боль, ребёнок бежит и вешается кому то на шею, ребёнок дома не хочет обсуждать какие свои пусть даже маленькие, но свои проблемы. Почему? задайте себе этот вопрос почему? Вы контролирующая мать? вы никогда не хотели прислушаться к мнению дочери, а всегда старались настоять на своём? Поймите в этой ситуации, только спокойное обсуждение может вывести вас на конструктивный разговор. даже если дочь будет уходить от этого, не навязывайте своё мнение. криками, битьем посуды не поможешь. в любом случае вам вместе в дочерью нужно обратиться к специалистам, психиатру-психотерапевту и рассмотреть ещё один вопрос связанный с коррекцией поведения. Думайте.