ПРОБЛЕМЫ В СЕМЬЕ

Добрый день.
Меня зовут Алла. Мне 22 года, мужу-24. В браке всего 3 месяца. Муж переехал ко мне из другого города. После этого он изменился, очень тоскует по городу бывшему, по родителям, да и ещё его мама накручивает его, говорит, что москва плохой город, грязный, делать здесь нечего, возвращайся сынок....
Недавно у нас случился конфликт, муж сказал: Закрой свой поганный рот.
Слово за слово и я его выгнала из дома.Через 2 дня муж собрал вещи и ушёл. Снять успел комнату. На моё предложение венуться он ответил : Пока я не готов к такому шагу.
Как быть? Ведь он клялся мне в любви и брак у нас исключительно заключился по любви.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Алла! самая большая ошибка молодых семей, это то, что в конфликт втягиваются родители, их мнение, и весь разговор построен на эмоциях и обвинениях. самое неприятное, это когда во время ссоры мы переходим на личности, что скорее всего у вас и произошло. и то что мужчина ушёл говорит лишь о том, что вы довольно сильно прокатились по его самооценке. так что не говорите теперь о любви, начинайте думать по взрослому, как и что менять в этой ситуации, как вернуть мужа. Думайте.