НЕ ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ..

Здравствуйте, Меня зовут Ксения, У меня такая проблема. Последние 6 лет меня мучает страх публичных выступлений. Всякий раз, как мне приходится что-либо говорить на публику, у меня начинает сильно болеть голова, нарушается дикция, дрожат руки-ноги+ у меня существует дефект речи, я плохо выговариваю "р", что еще больше усугубляет ситуацию. Каждую такую неудачу я переживаю очень долго и неуверенность в себе возрастает. Так не всегда было, еще в школе в нач. классах выйти и рассказать стихотворение со сцены для меня не составляло особого труда. Но потом у меня начались проблемы со здоровьем, большую часть времени я проводила дома, отношения со сверстниками испортились, в лучшем случае со мной просто не разговаривали. Друзей осталось 1-2 человека, да и то как такового общения не было, мне было сложно контактировать с окружающими..
В данный момент я учусь в университете на 1 курсе и с общением постепенно все налаживается. Но учеба требует публичности, часто бывают тренинги, как часть обучения, без этого никак. А мне хочется убежать оттуда. Порой я испытываю чувство вины, что ничего не могу. А с недавних пор у меня начал проявляться совершенно беспричинный смех, что не совсем нормально со стороны смотрится..Я уже не знаю, что делать, успокоительные не действуют.. Помогите пожалуйста разобраться, я уже устала так жить. Спасибо.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Обращайтесь очно за психотерапевтической помощью
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ксения! за что чувство вины? за что вы стесняетесь публики, за то что вы пока не перешли тот порог публичности, который боитесь перейти. На всё нужно время. и вам нужно посещать тренинги уверенности в себе и коммуникативных навыков отдельно от тех тренингов, которые вы посещаете в университете. Вы можете начать дома готовиться к выступлениям и стоя перед зеркалом прозносить ту речь с которой вы должны будете выступать. ваш смех связан с вашим страхом. успокойтесь. начинайте двигаться вперёд, не бойтесь. Удачи. У вас всё получится.
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Раньше в университетах был обязательным предмет - риторика (навых публичных выступлений). Теперь ей чаще обучают в спецклубах и на курсах. Добавлю вот ещё что:
точное знание о себе и окружаеющем мире (духовное самоусовершентствование) - ключ ко многому искусству и артистизму.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее речь идет о наличие тревожно-невротического синдрома. Это пограничное психическое состояние (срыв высшей нервной деятельности). Для лечения требуется использование комплексной терапии: биотерапия и психотерапия. Обратиться надо очно к врачу психиатру-психотерапевту.