НЕ МОГУ РЕШИТЬСЯ УЗАКОНИТЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Добрый вечер!
Посмотрел Ваш сайт, мне очень многие советы и рекомендации психологов показались глубокими и взвешенными, поэтому решил воспользоваться Вашей профессиональной помощью.
Пять лет назад я развелся. Два года назад встретил женщину, влюбился, наши чувства, как мне кажется, взаимны. Она тоже была замужем, развелась за два года до встречи со мной. Наши дочки (от первых браков) почти ровесницы. Планируем узаконить наши отношения (в данный момент пока живем отдельно, но постоянно ездим друг к другу). Меня смущает одно и только одно обстоятельство. И оно связано с сексом. Моя избранница плохо переносит спираль, и каждый раз просит меня прерывать коитус. Гормональных таблеток она опасается. Во многих авторитетных статьях я читал, что прерванный коитус вреден для физического и психического здоровья мужчины. Причем, она остается удовлетворенной (я могу долго и завершаю акт только после ее удовлетворения). Ее наша интимная жизнь вполне устраивает. Но - не полностью устраивает меня (хотя могу смириться и с этим).
На днях я посещал уролога и он, узнав о том, как протекает моя сексуальная жизнь, сказал, что подобное поведение женщины не очень хорошо говорит о ее отношении ко мне...
Итак, мой ВОПРОС.
Существуют женщины, которые, чтобы избежать нежелательной беременности, систематически, постоянно прибегают к методу прерванного акта со своим постоянным партнером, понимая при этом, что мужчине тяжело и даже вредно останавливаться перед оргазмом и с напряженным вниманием следить за наступлением эякуляции.
Другие женщины консультируются с врачами, подбирают себе таблетки, свечи, ставят спирали и пр., и их партнер избавлен от неестественной необходимости постоянного самоконтроля в сексе.
Можно ли утверждать, что поведение первого типа характерно для женщин более эгоистичных, чем поведение второго типа??!
Что поведение первого типа говорит о безразличии к партнеру??!
Моя избранница ведет себя по первому типу. Следуют ли из этого выводы о ее эгоизме, некотором "наплевательском" отношении ко мне??!
Есть ли здесь корреляция??!
И еще. Рекомендации мне не нужны. Я надеюсь лишь получить профессиональный ответ на жизненно важный для меня вопрос.
С уважением,
Константин.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Здравствуйте, Константин!
Ваш вопрос действительно тонкий и хорошо, что Вы обращаетесь не к урологам.
Дело в том, что в таких вещах нет ответа "вообще", поскольку одинаковое поведение или поступки - только симптом, видимый результат, а подоплека (причины или намерения) может быть самая разная.
В определенных случаях это могло бы быть проявлением эгоизма или невнимательного, либо несерьезного отношения к партнеру. В других случаях такого поведения - это может быть просто нецелесообразность постоянных контацептивов, если интим очень редкий.
Однако, оба этих случая (причины) не имеют к Вашему никакого отношения. Все дело в обстоятельствах. В случае Вашей партнерши речь не идет об эгоизме, исключительно - о неосведомленности и страхе. Современные противозачат. таблетки не только не вредны ни фигуре, ни внешности, ни организму, но и могут принести пользу. Неосведомленность, тревога и страх.
п.с. Под фразой "рекомендации мне не нужны" Вы подразумевали, чтобы Вам не предлагали самому пользоваться презервативами?
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Константин! В Вашем случае проявление эгоизма со стороны партнёрши лишь в том, что ответственность за нежелательную беременность переложена полностью на Вас. Однако в любой литературе Вы найдёте комментарии на предмет ненадёжности такого способа предохранения. Скорее всего Ваша избранница просто плохо информирована о современных способах контрацепции. Константин, если этот вопрос для Вас действительно является, как Вы пишите, жизненно важным, то и решать его вам нужно совместно. Тема серьёзная, касается вас обоих, и взрослые люди обычно в состоянии об этом говорить.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Преравнный поовой акт - это досаточно ненадежный, но древним метод. Гормогалная контрацепция - надежный, но пугающий обывателя метод. Прием гормогоа - это в сознании обычных людей что-то ужасное. Потому многие выбырают прерванный половой акт, а потом рожают, или делают аборты. А таблеток боятся как огня. Кроме того, гормональная контрацепция не всем подходит. Есть противопоказания. Так что эгоизм тут точно непричем. А вот если бы мы сказали, что это эгоизм, то что б вы делали с нашим ответом? Привели бы в качестве аргумерта для смены контрацепции? Не проявление ли это эгоизма?