НИКАК НЕ МОГУ НАЛАДИТЬ ОТНОШЕНИЯ С МУЖЕМ

Помогите мне,пожалуйста!Мы женаты 1,5 года,вместе почти 8 лет.И за все эти годы так и не научились понимать друг-друга.Все разногласия не решаются,а только копятся,дошло почти до развода.Мой муж- человек особого склада характера-он глава семьи,во многих вопросах его слово становится главным.Он может решить что-либо и поставить меня перед фактом,но никогда не злоупотребляет этим.Вместе со всем этим он невероятно инфантилен:в ссоре может уйти,хлопнув дверью,уехать к друзьям и не звонить.Или говорить,что не вернется домой,он там никому не нужен,его никто не понимает,даже одну ночь ночевал у друга после ссоры со своими родителями.Он считает,что все вокруг его обижают,несправедливы к нему,что он не такой плохой,как о нем говорят.Если ему говорят,что он чего-то не сделал,муж воспринимает все как личное оскорбление,обижается,психует.Он очень мнительный.В личных взаимоотношениях еще хуже.Все замечательно,если я молчу и ничего не говорю.Стоит сказать что он что-то сделал неправильно или неправ,это обязательно перетекает в скандал.Прошу заправить постель-"тебе что самой тяжело?",прошу больше времени проводить дома-"тебе вечно что-то не нравится!"Дошло даже до рукоприкладства...после этого он стоял на коленях и просил прощения,плакал и тд.НО!Все это с оговоркой "если бы ты себя так не вела(так не говорила),ничего этого бы не было.Он считает нормальной такую реакцию на "несправедливость" к нему.Я очень его люблю и он меня тоже.У нас все или очень хорошо,или все очень плохо.Я тоже не ангел-эмоциональная,упрямая,иногда несдержанная(борюсь с этим).Что я делаю неправильно?Как мне найти общий язык с любимым человеком?
Юлия. психолог

Альбина, выш муж либо примет все ваши притензии и поддастся "дрессировке" либо нет. Тут надо схитрить. Четко сказав "Сделай то" у вашего мужа как у главы семье выскакивают иголки как у ежика и дальнейшие раговоры бесполезны. Схитрите. Сначала вместе кровать заправляйте, потом его лаской приманите. Мужчины они ведь любят когда их ласкают. И теште его Эго. Так добьетесь многого. Их надо хвалить, и они сделают для нас все. А вот про рукоприкластво могу сказать со сто процентной уверенностью. Ударив единожды может не ударить ни разу, но дважды - бегите( если,конечно, вам такая жизнь не нравится). Будте гибче, приучите сначала вместе, апотом он и сам будет делать на автомате.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Альбина! вы пишите, что 8 лет вместе, но так и научились понимать друг-друга, но как ни странно такие семьи долго не продерживаются. вы очень хорошо описываете инфантильного мужчину с заниженной самооценкой. вот от сюда и то, о чём вы выше написали т.е. "не понимаем друг-друга". очень легко свалить вину на другого, очень легко сказать что все не справедливы, но сдвинуться с мёртвой точки в направлени собственного развития как человека и мужчины, у него нет не желания, ни стремления. мужчина который поднял руку на женщину, а потом стоя на коленях вымаливает прощения, это у же не мужчина. знайте всё будет происходить по накопительной. сейчас идилия, а потом опять кулаком по голове. Думайте. Решение за вами.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Изучайте саногенное мышление и как размышять обиду.