НА ДУШЕ ТАК ПЛОХО

Здравствуйте... Так на душе тяжко. Два года с парнем встречаюсь.Нам по 20.Назначили свадьбу на август.Недавно поругались из-за ерунды,но впервые не общались две недели.Я сама сделала первый шаг к примирению. Но уже на следующий день мы поругались из-за моего негативного отношения к его друзьям-наркоманам. (они курят). Я просто боюсь что он будет курить с ними,хотя чувствую что уже курит,пусть не часто.Вчера вот мы встретились,я попыталась объяснить ему о плохих последствиях этого курения.Обещала больше не скандалить. (имею такой гадский характер,что ссоры возникали каждый день).Как то разговор перешел в такое русло,что он говорил о том что как мы будем жить,если уже сейчас столько ссор.Потом он вообще сказал что лучше расстаться,что я найду лучшего. А затем признался что у него опухоль мозга. И что лучше сейчас расстаться,пока не поздно найти другого. Я в истерики умоляла остаться вместе,что мы справимся со всеми подножками судьбы.Потом он сказал что хочет купить машину своей мечты,но если он ее купит,то денег на свадьбу совсем не останется. Я сказала что это неважно,пусть берет машину,мои родители помогут нам!Не знаю я в общем... Разные мысли сегодня в голове... Раньше он с меня пылинки сдувал,а теперь наоборот все.Всегда все прощал,у окон караулил и я чувствовала на сколько сильно он меня любит!Сейчас все как то не так,может это только мои предрассудки.. Может он так изменился из-за страха болезни.. А может и нет этой болезни!Может он таким образом избавиться от меня решил. Давно меня не радует подарками... Хотя они всегда были редкостью,раньше только главное чтоб я рядом с ним сидела и за руку держала. А сейчас часто спать хочет,рано ложится. По поводу болезни может и правда,на самом деле. У него травма была лет 5 назад,на машине разбился и был сильный ушиб голову.В прошлом году лежал в больнице по поводу голову,не знаю с каким диагнозом.Узнать у мамы его как то страшно. Мне вообще кажется что она его против меня настраивает. Суровая женщина!Точнее не суровая, а жадная и наглая.Ко мне,как кажется лицемерить! Может он боится сказать что не любит,может боится перед моими родителями пожилыми.Но спрашивала его вчера сказал: Сказав НЕ ЛЮБЛЮ...... (пауза) - я солгу, но так мне кажется будет лучше для тебя. Говорит что уже нашли больницу в Москве где операцию делать,говорит что если поедет,то без меня,только с мамой!что со мной ему будет тяжелей!Почему?Я думала наоборот.. Так тяжело... Лезут мысли ужасные,что не любит,что врет,что бросит,что пользуется... хотя он бывает что и врет,все это знают. Чтобы казаться круче или вызвать жалость.Детски максимализм видимо еще в нем! Говорит,что курил что-бы расслабиться,отвлечься... Я пыталась объяснить что это не выход,не знаю понял ли... Но я так сильно люблю и хочу чтоб мы всегда были вместе,до самой старости!Один раз уже мне разбили сердце очень сильно,второй раз я уже просто не переживу... Так хочется таблеток съесть... Иногда чтобы умереть,а иногда чтобы напугать его... Что делать мне,сил нет... ЛЮБЛЮ ЕГО!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вера! ваш молодой человек открыто и жёстко манипулирует вами, а вы и рады старать прогнуться под его желания. в другой стороны, вы сами манипулятор, хотите привлечь к себе внимание путём а-ля суицида. то что вы пишете ЛЮБЛЮ, это не любовь, это торг. Вам всего 20 лет, а вы уже запутались в самой себе, вы ещё не любили, и не знаете что это такое, не путайте это понятие со страстью и желанием. Думайте Вера, как дальше вам строить отношения, но знайте в любви нет манипуляций, есть взаимопонимание , взаимоуважение и доверие.