ПРОЯВЛЕНИЕ ЭГОИЗМА К ПАРТНЕРУ

Здравствуйте, Инесса Игоревна!
Признателен Вам за столь подробный ответ. Правильно ли я Вас понял, что подобная позиция женщины по отношению к постоянному партнеру (если секс происходит довольно часто на протяжении нескольких лет) может быть инициирована двумя следующими причинами.
1. Проявление эгоизма или невнимательного, либо несерьезного отношения к партнеру.
2. Неосведомленность и страх.
Неосведомленность я, пожалуй, исключаю. Прежде всего потому, что от нее ПРИ ЖЕЛАНИИ легко избавиться. Была бы МОТИВАЦИЯ и забота о партнере, а уж нужную информацию всегда можно получить... хотя бы задать вопрос гинекологу. А когда человек не предпринимает никаких попыток узнать, значит, мотивация недостаточна, не правда ли? Значит, для моей избранницы не так важен мой комфорт и здоровье. Она же не страдает застенчивостью, поэтому спросить о контрацепции у специалистов для нее не составит большого труда. Я не прав?
И еще один момент. Да, известно, что сейчас есть контрацептивы, безопасные для женского здоровья. А лет 20 назад таких не было, большинство препаратов для женщин были умеренно вредны. Но даже, несмотря на вредность, огромное количество женщин пользовались в то время контрацептивами, не требуя своих мужей прибегать к экстремальным мерам вроде ППА.
Следовательно, если я почти исключаю неосведомленность и страх (да какой там страх, мне - 37, а ей - 35 лет, не первый год, как говорится, замужем:-)), то наиболее вероятной причиной поведения моей партнерши все-таки является "Проявление эгоизма или невнимательного, либо несерьезного отношения к партнеру".
Так ли это?
С уважением,
Константин.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Из Вашего логического, рационального рассуждения получается, что так.
Но, прежде чем делать для себя окончательный и категорический вывод, предпримем последнюю попытку исключить или подтвердить это, о.к.?
Возможно, Вы (и многие другие люди) удивитесь, но даже в таком возрасте, вопреки логике, знанию и опытности, возможены варианты, когда дело не в эгоизме, а в отсутствии здравого смысла. Более легкий вариант - это "ментальность", внутренняя глубокая убежденность в чем-либо. Второй, более "непробиваемый" вариант - это наличие фобии. Фобия (встречается у абсолютно адекватных людей) - это не просто страх или опасение, это панический, подсознательный страх, неподвластный ни силе воли, ни логическим доводам, абсолютно иррациональный. При фобии (например, фобии лекарств вообще или фобии лифтов, не суть важно) характерно, что сам человек рассудком ПОНИМАЕТ необоснованность и абсурдность своего страха, безопасность чего-либо, но при этом ничего с собой поделать не может. Человек может знать, что змея или мышь безопасны, но паника сильнее.
Вот последнее, что нужно проверить (воз-но, она и сама не отдает себе отчет в этом), прежде чем говорить о сознательном эгоизме или невнимательности к Вам лично.
п.с. Если это действительно так, то за длительное время знакомства с ней Вы не могли не замечать других проявлений эгоизма, интересантства или пренебрежения. Если в остальной совместной жизни такого не наблюдается - тут что-то другое.
С уважением, И.Г.