ФОБИИ ИСКЛЮЧАЕМ. ЗАТО НА ВАШ САЙТ ЗАШЕЛ... :-)

Приятно, что Вы ответили и на второй мой вопрос. Благодарю Вас.
Нет, Вы знаете, я полностью исключу такую причину как отсутствие здравого смысла или внерациональную убежденность в чем-либо... Просто знаю ее хорошо. Другое дело - фобии. Тут, конечно, сложнее, но у моей избранницы абсолютно не обсессивный тип акцентуации характера :-) Страхи, навязчивости, обсессии, персеверации - это категорически не ее. Она, скорее, лабильный тип с некоторой примесью истерического, может быть...
Да и по ее общей реакции на наше небольшое разногласие я вижу, что невротических страхов там нет. К тому же - директор компании, сильная, образованная женщина и т.д.
Так что фобии тоже исключаем...
Значит, все-таки - "Проявление эгоизма или невнимательного, либо несерьезного отношения к партнеру"?!
Мне просто важен взгляд со стороны... Как, все-таки, Вы думаете?
И еще. Зашел на Ваш сайт и немного обомлел. Сразу вспомнился рассказ Карела Чапека "Тайна почерка". :-) А если серьезно, графологией я интересовался (любительски, конечно). А теперь знаю, что есть ваш замечательный ресурс.
С уважением,
Константин.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Благодарю Вас, Константин - и конечно же, приглашаю почитать полезности на портале.
Вот если бы Ваша партнерша могла показать мне почерк на предмет того, что мы обсуждаем, все было бы проще.
Примечание по поводу фобий - им, как говорится, все возрасты покорны. Подразумеваю - любые типы людей. Даже рациональнейшие, умнейшие, сильные волей и здоровьем - среди них: спортсмены, известные люди, актеры, бизнесмены и конечно, образование и должность директора - тоже не помеха. В этом смысле - эти аргументы нерелевантны.
Я не "защищаю" ее позицию ни в коей мере, но пытаюсь максимально критично проанализировать ситуацию со всех сторон.
Итак, мы с Вами остановились на том, что пока нельзя утверждать "эгоистка и не любит", поскольку не имеем возможности исключить второе объяснение.
Таким образом, чтобы получить такую возможность, нужно:
1. Спросить ее саму и послушать, что ОНА САМА говорит, как объясняет все это. Имею в виду не то, почему она не может остановиться или почему это - Ваша забота и т.д. Что она конкретно отвечает на вопрос о противозачаточных таблетках, кроме "не хочу".
2. Действительно, можно взглянуть на ее почерк.
С ув, И.Г.
Ирина Михайловна. психолог
Константин... Мне кажется, что у вас столько упорства в достижении цели, что вы в конце концов сможете добиться у кого-нибудь из консультантов соображений на тему "да, она эгоистка". Это поможет Вам так и не решиться на брак?
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Вам же уже ответили несколько специалистов, не так ли? И сказали, что тут не в эгоизме дело. Для чего вы беспорядочно сыплете терминами, о добиваетесь от нас положительного ответа? Для чего вам, чобы мы подтвердили, что она эгоистка? Что вы с этим ответм будете делать? Это как-то укрепит ваши отношения?