НА НЕРВАХ

Здравствуйте! У меня нервный срыв каждый раз при одном только упоминании о свекре и свекрови. Психика просто на пределе. Я мужа просила чтобы не напоминал мне про них хотя-бы до родов (у них со мной были большие скандалы ещё когда я у них жила (Они вообще были против женитьбы их сына на мне, а когда узнали про мою беременность, то просто стали делать всё возможное чтобы у меня был выкидыш. Кричали что их ребенок не остановит.), потом просто выкинули мои вещи из квартиры, я от них просто убежала. Сейчас с мужем живём отдельно, но он мне всё равно про них напоминает хоть ребенок ещё и не родился, и я очень часто от него выслушиваю сценарии их прихода к роддому и заставляет сейчас к ним в гости на пасху сходить. Я ему ответила, что меня вообще-то из них никто не звал. Он на меня орёт что зовут якобы через него и вообще это ОН хочет чтобы я пошла, а потом наорал на меня что его мать если меня лично позовёт по телефону - то это значит она унизиться передо мной. Теперь орёт на меня, что если я не приду к ним на пасху мириться, то нам придётся жить отдельно тк квартиру снимать дорого, а тут ещё за роддом надо много платить. А про дочь он не забудет и будет ей помогать и в будущем ей объяснит что в нашем разводе виновата только я. Уменя снова нервный срыв случился. Я просто так жить дальше не могу. Я ему сказала, что мне кажется, что ребенок не будет счастлив в семье, где свекр со свекровью постоянно унижают его мать. И одно осознание жить с ними - я быстрее в психбольницу попаду. Вроде и семью хочется сохранить, но и нервы на пределе.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Советами тут делу не поможешь.Изучайте саногенное мышление или обращайтесь к психотерапевту очно.
Юлия. психолог

Ярослава, прочитала вашу историю и комментарии к ней. И поражаюсь как вы решились от такого человека родить ребенка... Он просто же не понимает что вы мать. И если бы понимал, то так себя не вел. Да хоть как вы себя там ведите, хоть захотите стены золотом обшить, вы же беременны, он должен был вас понять. Почему он этого не сделал, наверно, кроется в его воспитании. Скажу одно, ребенок, постоянно видящий унижения матери перед отцом на много не счастливее ребенка, живущего без отцы вовсе. Ярослава, у вас два выхода, либо достучавшись до мозга вашего мужа сказать все, что вам нужно было сказать еще давно (но не в форме притензий, а в форме доверительного разговора) либо решиться на важный поступок. Думаю, ваши родители вас поддержат. Кстати как они относятся к данной ситуации? Ярослава, наплевать вам на свекра со свекровью, они свое пожили, а вот ваш малышь только жить начинает.