ГЛАВА ОТНОШЕНИЙ

как сделать что бы девушка любимая поняла что я главнее и могла делать так что я говорю что надо что не надо или что мне не нравиться.я ее люблю очень сильно и боюсь потерять но не знаю как ей показать и сказать все это
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Алексей! да вы эгоист, вы в этой ситуаци думаете только о себе, и для себя. почему вы считаете, что вам должны подчиняться, и только по вашему первому требованию выполнять то что надо. вы своими словами показываете свою низкую самооценку, вы показываете свой страх потери и не знаете как совладать с ним, и поэтому вы стараетесь подавить. а скажите зачем нужен рядом мужчина-тиран, мужчина-эгоист,мужчина для которого чужого мнения не существует. по взрослейте для начала, станьте материально независимым, получите образование, и возможно вы тогда сможете понять то, о чём пишите вы сами, и что отвечаю вам я. Думайте.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Это надо заслужить.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Почему Вы считаете, что Вы главнее? Кто это определил? Вы? Она это тоже в праве считать. Если хотите чтобы она так считала, надо это заслужить своими поступками.