РЕВНОСТЬ

Здравствуйте, у меня больное вооброжение. Я все время подозреваю своего мужа в том что он мне не все говорит хотя раньше всегда все расказывал, старается меньше проводить со мной время и т.д. Мы встречались 5лет и только недавно расписались, неужели все мужчины как только женятся так сразу меняются иногда в худьшую сторону,зачем тогда вообще жениться??? Я неизлечимо больна у меня HCV и эндометриоз об этом он узнал первым и не бросил меня, другой бы уже давно убежал бы. Но все равно я понимаю что больные никому не нужны,может поэтому у меня жуткая ревность и страх его потерять.Я его очень люблю но живу как в аду,вечно его расспрашиваю где был скем разговаривал даже в телефон кнему лазила идаже не стыдно мне. Мы часто из за этого ругаемся. Подскажите что мне делать может это уже психичиское расстройство? Заранее спасибо
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Ревность это дейсвительно душевная болезнь,которая лечится путем обучения саногенному мышлению
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Наташа! поднимите свою самооценку, тогда ваш муж опять будет с Вами искреннен. вы снизошли до того, что притягиваете его внимание своим заболеванием и ревностью. но это в конечном итоге приведёт к отчуждению с его стороны. то очём вы пишите, излечимо. а вот то что вы не доверяете себе и никому вокруг вас, вот с этим нужно обратиться за помощью к специалистам. Прекратите задавать лишние вопросы, прекратите истерить по поводу и без, прекратите делать из себя больную. Тогда всё в вашей жизни поменяется. Думайте.