ПОМОГИТЕ НАЧАТЬ НОВУЮ ЖИЗНЬ

Прожили с мужем три года, у нас родился сын. Но наступили очень тяжелые времена и мы развелись. прошло уже 1,5 года, а жить без него, не могу. Просто не жизнь, а мучение. Понимаю что вместе мы не сможем быть. Что делать, схожу с ума??? помогите пожалуйста!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Татьяна! вы не пишите что произошло, и хотите конкретной помощи. Поймите то что вы сходите с ума, называется жалостью, как к себе, так и к бывшему мужу. мало того, возможно вы просто разводились бегом и скорей, и много не оговорили и не обусудили, потому что на тот момент вами овладевали эмоции, поэтому вы сейчас с ваших слов и сходите с ума. Разводы бывают разными, и на это должны быть причины, но вы поверхностно всё изложили. будте добры, более полно дайте информацию. Пишите на мэйл.