ПОДРАЖАНИЕ ДРУГИМ

Здравствуйте! Объясните мне, пожалуйста, что может означать следующее. Уже несколько лет ловлю себя на том, что подражаю жестам, интонациям, ужимкам других людей. Стоит мне плотно пообщаться с человеком недели 3-4 и начинаю замечать какие-то раньше мне не свойственные вещи, причем не важно есть рядом этот человек или нет. Если потом перестаю с ним общаться, то и привычка исчезает. Понимаю, вопрос, конечно, не очень серьезный, но мне просто интересно, да и как-то не очень приятно ощущать себя приспособленкой)) Да, еще: между этими "объектами подражания" мало общего, например, сейчас это моя начальница 50 лет от роду, до этого одногруппница, но со всеми у меня хорошие отношения.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Ася! Да Вы просто прирождённый профессиональный коммуникатор! Качеству, которое у Вас столь сильно развито от природы, люди учатся иногда годами. Навык этот необходим и благоприятен для общения любого уровня. Важно только не слишком увлекаться, а то окружающие могут подумать, что Вы их начинаете передразнивать. Если же подстройка ненавязчива, то у Вашего собеседника просто возникает чувство "разговора с самим собой". То есть с близким, понимающим человеком. Если Вам эта тема интересна более развёрнуто, то почитайте психологическую литературу на тему установления взаимоотношений. Практически везде понятие подстройки Вы встретите. Вообще этим навыком владеют в высокой степени актёры, психологи, профессиональные переговорщики и т.д.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.