BIVSHAYA JENA NE DAYOT NAM POKOYA

Dobriy den.Menya zovut Janna.28 let.K jizni otnoshus seryozno.Bila vlyublena i nadeyalas na schastye .No k schastyu ili k neschastyu otec rebyonka otkazalsya ot nas.U menya est dochka.Ey 8 let.Kogda ey bilo 5 let izza krizisa v nashey strane i ne xvatki deneg mne prishlos ostavit eyo s moyey mamoy ,bratom.Ya priyexala v Turciyu,rabotala v semyax:smotrela za chujimi detmi,starikami,ubiralas za nimi.Moya psixologiya ochen izmenilas .Ya stala bolee nervnoy ,slaboy.Do segodneshnego dnya kak uviju detey slyozı sami tekut.I vot posle 2 goda ya vstretila cheloveka kotoriy starshe menya na27 let.on razvedyon8 let.imeyet 2 detey pochti moyego vozrasta.s bivshey jenoy obshalsya,s nadejdoy na to chto ona k nemu vernyotsya.no ona sama s nim razvelas ,a potom nashla sebe lyubovnika,ne skrivaya eto ot bivshego muja.xotya kogda ona vidit chto on xochet jenitsya na drugoy srazu k nemu lezet ''OY NET,POJALUSTA,YA TEBYA LYUBLYU,NE JENIS ,YA VSYO DLYA TEBYA SDELAYU....'' Tak on yey i poveril i ne jenilsya.jdal yeyo 8 let.A ona vsyo eto vremya igrala s nim,ispolzovala kak xotela.posle razvoda do segodneshnego dnya vse rasxodi na detey i daje na neyo shli iz ego karmana. Bivshaya jena skazala chto ona xochet lyubvi i nichego ne chuvstvuyet k nemu.i kajdiy raz kak oni vstrechayutsya ona naxodit moment i rasskazivaet pro vsex svoix lyubovnikov gde, kak ,kogda i chto ona delala.V konce koncov on mujik mojno li tak shutit ili chto ona etim xochet skazat ne ponyal i on sam.Uje god kak mi s nim jivyom vmeste no bez raspiski.Vsyo otdali vremeni chtobi proverit nashi chuvstva i ubeditsya chto mi mojem jit vmeste schastlivo.za ves god ya ni razu ne videla ot nego ploxogo,ni razu u nas ne bilo problem.Odnim slovom mojno skazat kak v skazke.Prosto kak normalniy chelovek imeyushiy smisl v jizne.menya vse ego rodstveniki znayut i konechno ona toje. nedelyu nazad bivshaya jena priglashayet yego k sebe ''poujinat'' i davay yemu pro svoix lyubovnikov,pro to chto yesli ne vlyublyus to dlya seksualnix potrebnostey ne otkaju nikomu.''Nu esli tak to i mne ne otkajesh ''skazal on ey.''oy net u tebya uje est lyubov i u menya toje est '' i yemu otkazala,nadavlivaya na yego psixiku.Posle etogo on s ney reshil ne vstrechatsya i zabit yeyo navsegda.Vsyu etu nedelyu on bil sam ne svoy.Ya uje sobiralas uxodit ot nego,no podumala mojet bit mne luchshe borotsya za nashe schastye,mojet bit ya v jizne bolshe ne budu tak schastliva.Ya stala podderjivat ego kak drug,psixolog.Starayas ponimat ego .No na etot raz ya nastoychivo xochu chtob mi raspisalis i etim pomoch yemu osvoboditsya ot bivshey jeni,kotoraya igrayet s nim i ne dayot yemu jit spokoyno.Yemu takje obidno chto vse dumayut ,cto razvod proizashol izza nego .No eto ne pravda on ochen spokoyniy chistiy dushoy chelovek,ochen xoroshiy otec.Teper on tvyordo reshil jenitsya na mne.ya tolko nadeyus chto tak budet pravilno.8 let mujik jivyot odin s bolnoy materyu.Posle smerti materi nadeyetsya cho bivshaya jena vernyotsya k nemu. no otvtet bil otricatelniy.Chto yesho yemu delat ? ona kak chelovek ne mojet obshatsya.pochemu ona yemu ne dayot pokoya.ey uje 49-50.mojet bit nashey razluki xochet.no ya yey ne pozvolyu.Na nedelyu ya doljna poyexat domoy izza vizi, boyus yego ostavlyat odnogo,no ne znayu mojet bit tak luchshe.pobit yemu nayedine s soboy.Pojalusta pomogite nam kak luchshe postupit ,pravilno li mi postupayem chto jenimsya.
BOLSHOYE VAM SPASIBO ZARANEYE. JDU S NETERPENIYEM OTVETA.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Жанна! вы бьётесь за своё счастье, которого и нет, это иллюзия, которую вы лелеяте в собственной душе. что бы вы не предпринимали, это делаете Вы. но когда нибудь определённый шаг должен сделать мужчина, а на сколько понятно из вашего письма, что он только и сидит в ожидании чуда...,когда бывшая жена вернётся. Дело в том, что вы не забывайте о том, сколько было лет ими прожито вместе, и не забывайте о том, что ваша разница в возрасте составляет 27 лет. вы хотите добиться того, что хотите вы. в конце концов, мужчина, если он действительно захочет сам предпримет шаги к тому, что бы вы были вместе. Задумайтесь.