Я НАЧАЛА ТРЕБОВАТЬ К СЕБЕ БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ И УВАЖЕНИЯ

Добрый день!!!! Мне нужна Ваша помощь. Я не могу сама разобраться со своими мыслями, эмоциями, чувствами.
Я встречаюсь с мужчиной около 3х лет. Более года назад его перевели по работе в другой город. Он там постоянно живет, 3-4 раза в месяц приезжает ко мне(я одна живу в его квартире). Проблема в том, что в последнее время моя любовь и нежность к моему мужчине становится все меньше и меньше. Мы стали часто конфликтовать, почти всегда, когда Он приезжает. Я не могу себя сдержать, во мне появилась какая-то странная жалость к себе, и я начала требовать к себе больше внимания и уважения. Я стала остро реагировать, когда вижу, что Он обманывает; когда по телефону слышу, что Он не трезв; когда не отвечает на мои звонки (не услышал). Встал ребром финансовый вопрос. Я довольно самостоятельная девушка в этом плане, полностью обеспечиваю себя, стараюсь помогать родителям. Он зарабатывает в разы больше меня, при этом не помогает мне, даже за общие продукты мы платим раздельно.
Меня сильно угнетают его упреки и следующие конфликты, в том, что Он у меня не первый мужчина (когда мы познакомились, мне было 22 года). Ссоры изматывают меня, я долго переживаю после них.
И вот через несколько дней он снова приедет. Что мне сделать, что бы избежать конфликтов?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Алёна! вы пишите что ваша любовь и нежность становятся всё меньше и меньше. Но если посмотреть на всё это со стороны, то в принципе у вас любви и не было никогда. вы стараетесь притянуть внимание, начинаете жалеть себя, это инфантилизм, и эгоизм. дело в том, что такими мелкими манипуляциячми вы полностью растеряете то, что считаете любоью. вы прекрасно осознаёте что семьи с этим молодым человеком не будет, вы хотите хоть ещё на какой то момент это всё сохранить. А зачем? Он вас упрекает в том, что вы не девственница, позвольте почему об этом не было сказано три года назад, когда его это не интересовало. Понимаете это ещё один из поводов заставить вас злиться и вызвать конфликт, неужели вы не понимаете что он всё делает для того, что бы Вы сами догадались и ушли.