КОМПЛЕКСЫ

Доброго времени суток.
у меня есть проблема,которая мешает мне жить и чувствовать себя счастливой.
Ещё с детства родители вбивали мне в голову,что я "неправельная"-глупая,не красивая,и.т.п...
и сейчас это продолжается,ибо сейчас я живу с ними в одной квартире(всвязи с обстаятельствами),каждый день слышу упреки в мой адрес- какая ты страшная, толстая как корова, ничего в жизни не добилась, тупая, и т.п...
и так каждый божий день. да,я была нежеланным ребенком в семье,но я же не виновата,что родилась!
Знаете,самое главное,то что я себя такой не считаю!
Смотрюсь в зеркало, и вижу симпотичную девушку,а фигурой своей очень горжусь у меня очень красивые аппетитные формы,и при этом тонкая талия.и я не чувствую себя тупой... но когда такое слышишь каждый день...хочешь,не хочешь-поверишь.
всвязи с этим возникают проблемы с общением.
я замыкаюсь. мне кажется,что все вокруг обсуждают меня.
а совсем недавно стала замечать,что очень завидую своей подруге! и не понимаю,почему в неё все влюбляются, а на меня нуль внимания! на неё обращают внимание,меня это задевает очень!
Помогите мне с этим спрявится! Ведь маленькая невинная
шутка сказанная кем-то в мой адрес,в адрес моей внешности, вызывает очень сильную обиду! как почувствовать себя красивой и полноценной?
как избегать издевательств от родителей?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы сами пишите что вы интересная, так оставайтесь ей. научитесь не обращать внимание на всколзь сказанные слова, научитесь не обижаться, и не завидуйте другим. посмотрите на себя по другому, начните уважать и любить себя такой какая вы есть. Знайте что никто и никого не обсуждает, все заняты своими делами, и людей нет времени, что бы сесть и начать говорить о Вас. У Вас есть интересы? вы ходите в спортзал? вы учитесь? если нет, то займитесь хотя бы тем, что вас будет отвекать от мыслей которые вас заставляют обижаться. Вы хотите быть полноценной, так будте ей, всё зависит только от вас.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Чтобы справляться с обидой и другими негативными эмоциями надо изучить определенные приемы и навыки.Мы этому обучаем еженедельно,по вторникам в 18 часов.