КРАСНЕЮ

Здравствуйте!Мне 19 лет. У меня такая проблема, может кому то она покажется очень глупой, но мне она портит жизнь! У меня очень часто краснеет лицо, а точнее щеки! Если я общаюсь с девушками то такого чаще всего не происходит, а если с молодыми людьми то тут же лицо начинает гореть, также если нужно выступать перед аудиторией и на собеседоаниях, если меня поставят в неловкую ситуацию, то происходит тоже самое. Эта моя проблема отравляет мне жизнь, и как мне кажется из за нее у меня не складывается личная жизнь, т к из за этой проблемы я боюсь общаться с противоположным полом, заводить новые знакомства, и очень переживаю по этому поводу.Как мне кажется это происодит из за того что я все принимаю близко к сердцу и очень часто нервничаю. Но как избавиться от этого?! Среди моих знакомых нет людей с похожей проблемой и я не знаю к кому обратиться.Спасибо.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Это реакция на переживание стыда и страха стыда.Убирается в процессе посещения семинара из 6 занятий "Искусство переработки переживаний" каждый вторник в моем центре с 18 часов.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ксения! это нормальная реакция, при встречах с новыми людьми, и выступлениях перед аудиторией, но это не каким образом не может повлиять на вашу жизнь. Ваш страх показаться не достаточно грамотной, не достаточно красивой в тот момент когда вы кого то встречаете, и заставляет так реагировать ваш организм ( не буду описывать всё в медицинской терминолгии, потому что это для вас не очень понятно). обратитесь за очной помощью к психологу, посетите тренинги коммуникативных навыков, уверенности в себе. И вы увидите как всё изменится.