ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА

здравствуйте)) мне очень нужна ваша помощь. расскажу все по порядку. я расталась с парнем. мы были вместе 4 месяца но успела полюбить его. летом я жила в США и у меня был человек, который до сих пор меня любит и хочет жениться на мне. когда я уезжала оттуда то мы договорились что я закончу учебу, получу диплом и будем думать а будущем. Но когда я вернулась в россию, то познакомилась с другим человеком, мы пару месяцев просто общались а потом начали встречаться. я не обманывала его и говорила что хочу уехать и у меня есть другой но мы решили что будем жить только настоящим. Он красиво за мной ухаживал, добивался меня, говорил что любит, но на тот момент я не могла ответить ему взаимностью. спустя месяц он сказал что ошибся в чувствах и не любит меня но не хочет меня терять. начались проблемы, я знала что это не любовь а привязанность с его стороны. До меня у него были мимолетные девушки, и сильных чувств не было ни к кому. Он говорил что я особенная. то же самое он гворил и в сексуальном плане. он был от меня в восторге. Вскоре я поняла что люблю его и хочу строить с ним планы на будущее, но просто начала душить его своим вниманием, чем больше я кричала на него из-за мелочей тем больше он их делал. стоило ему мне не позвонить как я предлагала ему расстаться. он не хотел, плакл, умолял чтобы я его не бросала. так мы провстречались 4 месяца. на днях опять из-за глупости я опять накричала на него и сказала что так больше не могу. Он сказал что тоже устал, что отношения не приносят ему ничего кроме страданий, они не доставляют ему удовольствия. и сказал что теперь испытывает только дружеские чувства. он сказал что я по прежнему остаюсь для него особенной но он больше не хочет быть со мной, я звонила и плакала емув трубку, умоляла дать мне шанс но он не захотел. я хочу вернуть его но не знаю как. я думала может просто успокоиться и дать ему время самому все понять, все уверены что он осознает и вернется, он тоже много раз делал мне больно, обижал и я надеюсь что он поймет свои ошибки и почему я так себя вела. я знаю что он запутался в чувствах и не знает чего хочет. я хочу попробовать просто заняться собой, развиваться, я поняла свои ошибкии хочу измениться, у меня какое то внутреннее спокойствие что он осознает и позвонит а там уже будет видно что дальше делать. сейчас же я хочу просто пропасть, чтобы он соскучился и го потянуло обратно. подскажите как его вернуть? я знаю что люди говорят да он тебе не нужен, и все такое но я просто хочу быть с ним, да возможно я потом пойму что он мне не нужен но сейчас он мне необходим, я хочу быть с ним. Подскажите как поступить чтобы он вернулся
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Екатерина! вы сами запутались в трёх соснах..., т.е. в с кем вам остаться, и остаться ли. Судя по вашему письму вы готовы пойти на что угодно, лишь бы молодой человек был рядом. Скажите а кому нужны такие жертвы? со временем вы сами будете говорить себе, что ошиблась, потому что на сегодняшний момент вы не слышите никого. Поймите растворяться в человеке не нужно, он вас об этом не просил, а вы именно это и сделали, мало того, когда он вам сказал о дружеских отношениях ваши эмоции захлестнули вас и вы начали совершать ошибку, за ошибкой, не задумываясь о последствия. вы пишите о том, что вы просили дать вам шанс, а зачем, что он изменит, ведь вы и остались собой. вы пишите о том, что хотите измениться, так начните с того, что перестаньте донимать молодого человека, разберитесь в себе, успокойте свои эмоции, не кричите себе что вы любите его, то что вы описываете это не любовь, это обыкновенное замещение одного другим. поэтому и результат вашей 4-месячной жизни на лицо. подсказывать нет смысла, потому что вы искуственно хотите притянуть того, в ком не нуждаетесь. я знаю вы сейчас обижены на то, что я Вам пишу, но это действительно так. вы сейчас как спортсмен на стометровке, хотите победить, а за победой придёт пустота, и вы сами это со временем поймёте. не торопитесь. не кричите и не злитесь. просто сядьте и подумайте, что Вам принесёт этот союз.