НЕНОРМАЛЬНАЯ НОРМАЛЬНОСТЬ.

Приветствую всех!! И прошу совета. заедает.
Целая картина. Жизнь удивительна! Восхитительна и всё отлично..не гневать бы небеса.. НО ..ЧЕРВЬ ПОЖИРАЮЩИЙ ИЗНУТРИ.
Вообщем мой вопрос- очень важен - естественно, и буду искренне благодарна за помощь.Он таков - как психологу по образованию и адекватной девушке (с хорошой внешностью и душевной чистотой) восполнить нелюбовь многих лет и перестать смотреть на себя глазами других??
Неуверенность. неполноценность.
Не получается пока всецело по-настоящему полюбить себя.Пробовала столько раз. От этого все неудачи. Знаю все корни в детстве.И действительно есть с чего.
Я очень жизнерадостный человек. И счастливый и весёлый и гармоничный ..казалось бы..
Но моё прошлое не отпускает. Люди видят во мне ту же депрессивную, занудную, ТЯЖЁЛУЮ и глубокую девочку - подростка которой я была много лет назад.
С новыми друзьями всё отлично. Свобода и комфорт. Мы во взаимном восторге друг от друга. Летим и смеемся.
Но давние знакомые примеряют постоянно по привычке на меня маску - меня ТОЙ - невыносимой девочки. Видят во мне её и по траектории - соответственно себя ведут.
Меня это очень ущемляет и ранит, как ни старалась относиться к этому "легче".
Вообщем я никогда не была авторитетом. Меня не уважали.Часто обижали.
Осознанно о собственном достоинстве узнала поздно!!
Я простила всех и себя. Приняла всех и себя. Внушала что-то..
Казалось бы сделала всё для освобождения от того образа.
Не любят меня. А я как ни старайся от них завишу.
И каждый день начинаю жизнь заново.
Надоело!!!!!!
Банально но наверное хочу любви других. Старых знакомых. Друзей у меня нет. И запала внутреннего тоже. Много разочаровывалась в людях и отделила себя от них.
Хотя позиционирую себя как человек очень коммуникативный и любящий людей. без общения - засыхаю и начинаю копаться в себе. А ещё очень быстро открываюсь.
Как полностью снять с себя клоаку? Забить на всех и истинно полюбить себя? Знаю, вообще не нужно думать о мнении остальных. Быть собой и постоянно двигаться. жить а не думать о жизни............
Ну раз проблема существует. Пожалуйста выскажите своё мнение.
Спасибо Вам заранее.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Виктория! вы же психолог!! вы сами об этом пишите, но самое интересное, вы здесь же нахваливаете и здесь же бичуете себя. Вам ли как психологу не знать, что человек бичующий себя, редко сдвигается с мёртвой точки, он просто не хочет двигаться, вы как раз это и описали, что каждый день заонов, но к концу дня опять в той же клоаке. Если вы действительно хотите в себе что-то изменить, так меняйте, пусть те кто вас знает, депрессивным ребёнком, останутся при своём мнении, будте честны и искренни как с собой, так и с другими, и только тогда вы увидите, что ваши старые знакомые изменят отношение и видение Вас. Полюбите себя такой какая вы есть, не надевайте на себя идеальных масок, тогда и любить вас будут за то что вы та, которая есть.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Так быть или казаться?