ВОПРОС

Добрый день! Хочу Вас спросить. Я рассталась с мужем 4 месяца назад. Никаких ссор, ругани не было. Просто сказал, что больше меня не любит и ушел в никуда. Мои чувства по сей день очень сильны к нему. И вот последние время он стал мне сниться, мы разговариваем, общаемся. Даже был такой сон, что я звоню его маме и она мне сообщает, чтобы я не волновалась, он позвонит в конце месяца.А сегодня приснилось, что он целует мне руки. Просто бред какой-то. Эти сны меня выбивают из колеи. Чтобы все это могло означать? Мое подсознание, мое желание, даже во сне мне об этом говорит. Заранее Вам благодарна.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Анна! вы сами написали, что муж просто ушёл в никуда, сказав что больше нелюбит. Ваше состояние и сны сейчас предсказуемы, вы не завершили ваш разговор при расставании, ваше подсознание каждый раз возвращает вас в прошлую жизнь, вы видите то, что вы хотите иметь на яву. Поймите существует несколько этапов при потере (развод, смерть, и т.д.) и вы всё равно будете их проходить. Успокойтесь, настанет время когда вы это всё осознаете, и сны вас оставят, они болше не будут мучать Вас. Обратитесь в любом случае к психотерапевту, психологу, вам это необходимо.