НЕНАВИСТЬ

здравствуйте, я не знаю что делать...я просто ненавижу свою семью. я часто задумываюсь, ка так можно ненавидесь самых близких людей? но всё равно ненавижу их. моя мама умерла когда мне было 7, за мной следила бабушка, но когда мне было 13 умерла и она. я жила с отцом и дедушкой. 2 года назад отец нашёл себе новую жену, она сейчас беременна. как-то пол года назад после крупной ссоры я написала гневное письмо со словами ненависти и проклятий. я хотела спрыгнуть с 6 этажа, но меня остановила подруга. но письмо я спрятала, а несколько дней назад его нашла жена папы и сам отец. я не чуть не испытываю чувства вины, хотя я понимаю что им щас наверное больно и плохо, но мне всё равно... он никогда не заботился обо мне не интересовался моей жизнью, всё его воспитание сводилось к проверке уроков. я считаю что он виноват в том, что я стала такой грубой, и в том что я ненавижу его... мне иногда страшно за себя от того, что я ловлю себя на мысли что я ненавижу самого близкого человека... может мне поможет избавится от этой ненависти психиатр или психолог, или может быть какие-то таблетки?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Даша! ненавидеть тех кто дал вам жизнь, самое лёгкое, а вот перестать ревновать-завидовать-ненавидеть, это очень сложный процесс. вы обвиняете во всем своего отца, что он не заботился и не интересовался вашей жизнью, скажите, а что вы считаете под заботой, это когда вас гладят по голове и говорят ты самая лучшая. так что-ли? вы даже сейчас не задумываетесь над тем, что ваш отец работал и зарабатывал, для того что вы смогли учиться и не быть голодной. в вас просто играет ревность к тому, что он женился, вы просто не хотите этого осознать, и что всю ласку и заботу он отдаёт своей жене(вашей мачехе). вы думаете похоронить собственноу жену это легко? вы тогда в том возрасте понимали его состояние? Нет. И не нужно ловить себя на мысли что вы его ненавидите, вы его просто ревнуете. прыгнуть с балкона это легко, а вот вырасти и правильно раставить приоритеты это сложно. вы захотели сманипулировать, вы написали письмо полное проклятий, которое сейчас читает ваш отец и его новая жена, Вам легче от этого стало?? вы с позиции своего возраста совершаете те ошибки, которые в последствии очень трудно будет исправить, и вы сами это поймёте, но чуть позже. Остановитесь с своих поступках, идите к психотерапевту, психологу. Начните хоть что-то менять в себе самой, потому что ваша ненависть и зависть разрушат вас как человека. и в том что вы такая никто не виноват, в этом только ваша проблема. Так решайте её, а не кричите что все плохие. Двигайтесь, развивайтесь, а не притягивайте к себе всеобщего внимания, не унижайте тех, кто вас любит. Думайте.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Нет,Даша!Нет таких таблеток от душевных страданий.Есть очная помощь квалифицированного специалиста-психолога.