МУЖ-ТРУДОГОЛИК

Несколько лет назад муж стал руководителем предсприятия, естественно что работа стала отнимать все больше времени, он истинный трудоголик. надо сказать, что мы работаем в одной области и много вопросов приходиться решать нам вместе с ним. но если я могу приходить домой и оставлять работу за порогом, то он нет. И со временем стало только хуже, постоянные телефонные переговоры, выходные и праздники там. Мне это надоело и я решила расстаться, но вскоре выяснилось, что беременна вторым ребенком. Выносила и родила одна, гордость и желание показать, что сама все могу... Долгожданный сын. Все это время регулярно созваниваемся, а сейчас выхожу на работу, опять вместе, работа опять нас обьединяет. Когда разговоривала с ним о то, что нельзя только делами жить, он говорил, что его отец вообще месяцами в командировках был и ничего. т.е. для него это норма видимо. Но старшая дочь очень изменилась без отца, да и сын тоже не должен расти в безотцовщине. Понимаю, что ради детей жить опять вместе-глупо, но мне и самой без него плохо. Как быть?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Валентина! вы не маленькая девочка, вы взрослая женщина, мать двоих детей, и как вы не захотели понять того, что ваш муж трудоголик, он добытчик, и даже если он дома продолжпл говорить на рабочие темы, вы как женщина мудрая, должны были аккуратно, без притензий, переводить разговор в русло семенйых дел. а вы как солдат, я всё сама, я докажу. ну и что вы доказали, то что теперь дети без отца, то что старший ребёнок изменил своё поведение и похоже не в лучшую сторону. что вы доказали и кому, ответьте себе на этот вопрос. если ваш муж до сих пор желает что семья должна быть вместе, то прекратите думать, возвращайтесь, детям нужен отец, а вам муж, защитник, добытчик. Решение в любом случае за вами.